DualShock 4 - новый контроллер для PlayStation 4 - Spider's Web
- Sony разрывается с существующими решениями
- С чего начать ?! Где выбрать?
- Сенсорная панель - как работает самая большая революция в новом DualShock?
- Двигай нас, двигайся
- Слушай меня двумя способами
- DualShock 4 - как он держится в руках?
- Сколько ты играешь? скоро
- DualShock 4 - что это?
- Также прочитайте:
В отличие от новой аварии Microsoft, Sony не улучшается, как только ее охватит видение. DualShock 4 - самая большая революция в мире контроллеров PlayStation. Изменения гигантские даже для владельцев устройств предыдущего поколения. Японцы выбрали правильное направление, отказавшись от строительства, которое сопровождало игроков в течение почти 20 лет?
Sony разрывается с существующими решениями
Я помню беспорядок, вызванный новым контроллером Sony, когда компания впервые показала его миру. Здесь почти все отличается от предыдущих решений. Триггеры, аналоги, d-панели и функциональные кнопки, отмеченные бессмертными, геометрическими фигурами - это, по сути, единственное, что сохранилось от предыдущих планшетов Sony. DualShock 4 вносит много изменений. К некоторым из них все еще трудно привыкнуть, когда другие оказались хитом. Я прекрасно понимаю изменения, которые просто должны были прийти. Ни для кого не секрет, что планшет Microsoft пользуется большим уважением среди игроков. Я сам являюсь его заявленным сторонником, благодаря расположению аналогов, форме и сенсационным «триггерам», то есть L2 и R2. Контроллер PlayStation нуждался в четких изменениях. Инженеры Sony тестировали различные решения, в том числе даже ставили аналоги в образ своего конкурента. В конце концов, аналоги остались на месте, но в остальном это невероятно смелый шаг в новое поколение. Успешный?
С чего начать ?! Где выбрать?
В самом начале Sony встретила меня ударом по лицу. "Home"? «Выбрать»? Забудь о них. Это место теперь занято сенсорной панелью, в то время как физические кнопки были преобразованы в «поделиться» и «настройки». Это огромное изменение, которое можно почувствовать с самого начала. Отсутствие классического решения было действительно трудно преодолеть. Кнопки, расположенные высоко в центральной части контроллера, очень трудно нажимать интуитивно. Если вы хотите ввести параметры или поделиться фрагментом игры - ваши глаза должны будут отвести взгляд от экрана телевизора к устройству, сил нет. Период адаптации длился несколько часов, а новые кнопки использовались крайне редко. Почему? Потому что большинство опций я настроил, находясь в главном меню игры, пока тестирование «поделится» наступит время, во время нашего обзора системных и социальных функций. Когда я хотел остановить игру, гораздо более интуитивным решением оказалась круглая кнопка «PlayStation». Нажав на нее, мы одновременно возвращаемся к интерфейсу самой консоли, наблюдая за действиями наших друзей, новой информацией о воспроизводимой продукции и многим другим. Я рад, что во время перерыва и изучения других возможностей PlayStation 4 мы не закроемся случайно. Это очевидно? Оказывается, это не так. В конкурентоспособном Xbox One при запуске нового производства старое закрывается без какого-либо четкого предупреждения. Все, что вам нужно, это коллега и крик: «Xbox, запустите Ryse: Сын Рима», чтобы вы могли попрощаться с сеансом в течение дюжины или около того минут. Battlefield 4 , В случае PlayStation 4 консоль сообщает вам, какое приложение будет закрыто, прежде чем вы начнете играть со следующим. Простой, интуитивно понятный и безопасный. Большой плюс
Сенсорная панель - как работает самая большая революция в новом DualShock?
Я напишу это с полной убежденностью и поддержу предыдущую позицию. Сенсорная панель, на мой взгляд, является самым уродливым элементом нового контроллера. Конечно, я понимаю, что многие из вас не согласятся со мной, предложения в этом аспекте невероятно разделены. Для меня внешний вид панели слишком мягкий, особенно по сравнению с другими решениями Sony. Просто посмотрите на заднюю часть PS Vity, чтобы увидеть, насколько красивым и привлекательным может быть этот тип решения. В новом DualShock панель не выделяется на фоне остальной части корпуса, хотя ее текстура полностью ровная. Однако вы должны отказаться от того, чтобы конструкторы устройства поместили его в лучшее из возможных мест. Пользоваться сенсорной панелью с помощью больших пальцев легко, просто и приятно. Быстрое перемещение пальцев от аналогов к панели. Большие пальцы не устают, но использование нового элемента очень просто и интуитивно понятно. Хотя небольшая поверхность панели не позволяет выполнять такие действия, как перемещение карты в игре одним движением, через некоторое время моя практика во время работы с сенсорной панелью не сильно отличалась от той, когда я использовал аналоги. Это, конечно, не означает, что подушка может быть подходящим решением для такой игровой деятельности, как прицеливание. Из-за расположения с другими кнопками этот вид практики кажется невозможным. Панель прекрасно работает в качестве вспомогательной кнопки, с помощью которой вы можете перемещаться по карте (Assassin's Creed: Black Flag), выбирать предмет экипировки или давать товарищам простые команды (Killzone: Shadow Fall). К сожалению, в данный момент использование панели у сторонних производителей игр минимально. Жаль, потому что, не считая внешнего вида, я очень позитивно отношусь к новому решению. У меня все еще есть небольшие страхи по поводу него, но во время спектакля он не подводил меня. Сенсорная панель в новом DualShock - новинка, которая вообще не должна была быть в контроллере. Действительно, его недостаток не будет большой потерей, но если он уже есть, я бы хотел использовать его по максимуму. Это интересное решение, которое я буду рад использовать, за счет аналогов. Как и они, панель можно дополнительно нажимать, превращая ее в другую физическую кнопку. Ну, аналоги.
Двигай нас, двигайся
Они остались на своем месте. Принимая во внимание опыт работы с системой ручек Microsoft, это слишком плохо. Несмотря на это, я обязательно должен рассекать слухи о том, что характеристики аналогов оставляют желать лучшего. Нет, не выходит. Хотя я бы не стал возражать, что их счет немного грубее, это затруднение, вытекающее из очень индивидуальных предпочтений. Аналоги не скрипят и не застревают, вопреки некоторым мнениям, которые можно найти в Интернете. Огромный плюс в том, что ручки теперь вогнутые. Это еще одно изменение от предшественника и еще один поклон к конкурентным решениям. Благодаря их форме нажатие на аналоги в виде кнопок L3 и R3 стало проще и намного приятнее. К сожалению, бег с помощью нажатой клавиши L3 все еще оставляет желать лучшего, и для спринтов в играх еще одна кнопка работает лучше, например клавиша «Shift» на клавиатуре.
Слушай меня двумя способами
Одним из наиболее критичных решений является встроенный в контроллер динамик. Многие тестеры писали, что с таким же успехом этого не могло быть - просто ненужный баджер. Я полностью не согласен. Внутренний динамик - одно из самых интересных решений, с которыми я столкнулся. Хотя его использование в играх минимально, теперь я вижу воображение, насколько велико использование нового элемента в контроллере Sony. Представьте себе просто атмосферный ужас, такой же успешный, как и всегда, Fresh Outlast. Персонаж игрока пересекает грязные коридоры, когда внезапно слышит голоса в своей голове. Они текут не из телевизора, а прямо из-под наших пальцев, все громче и громче в сочетании с возрастающей вибрацией. Возможности использования громкоговорителя огромны, и создатели должны правильно их использовать. Я сам очень похож на это и считаю наличие нового элемента в четвертом DualShock неоспоримым плюсом. Очень часто пропускаемая опция - это возможность подключения гарнитуры к контроллеру с помощью мини-разъема. Хотя это не революция, решение великолепно и прекрасно работает на практике. Вместо того, чтобы заниматься гимнастикой с подключением наушников, мы просто помещаем их в беспроводной дождь - в конце концов, зачем усложнять вашу жизнь во время короткого сеанса игры, когда остальные члены семьи вздремнут.
DualShock 4 - как он держится в руках?
Очень хорошо Контроллер намного тоньше своего предшественника. В то же время вы можете почувствовать его лучше профилированные окончания, которые дают отдых вашим пальцам после долгого игрового сеанса. Несмотря на новые элементы, такие как динамик и сенсорная панель, панель Sony удивительно легкая (хотя и тяжелее, чем ее предшественник). Для большинства это будет большой плюс, хотя мне лично нравится чувствовать, когда что-то держу в руках. Новые триггеры соответствуют новой форме. Забудьте про «блоки» из предыдущего поколения. На этот раз задние кнопки контроллера Sony отлично очерчены, очаровывая указательные пальцы. Важное и необходимое изменение, которое приводит к тому, что кнопки L2 и R2 становятся «триггерами» от Microsoft. PlayStation наконец-то создала свою собственную, которая отлично работает во время таких действий, как стрельба из винтовки или заправка автомобиля в автомобиле. Правильный шаг в правильном направлении. Резиновое исполнение на задней панели контроллера также заслуживает признания. Вначале меня беспокоили многочисленные ссадины, которые могут появиться в этой части DualShock. На данный момент ничего подобного, но приятная, слегка шероховатая текстура доставляет удовольствие вашим пальцам. В конце концов, вы можете забыть о холодном, аккуратном пластике на задней части корпуса.
Сколько ты играешь? скоро
Пришло время перейти к недостаткам. Самым большим из них является без сомнения время автономной работы. DualShock 4 работает около 10 часов, после чего мы должны подключить его к консоли. Это определенно худший результат, чем у предшественника. С другой стороны, после разрядки батареи достаточно подключить панель PS4, чтобы наслаждаться дальнейшим игровым процессом. Даже если у нас нет кабеля mini-usb, 10 часов - достаточный результат, чтобы провести несколько долгих сессий с игрой. В свою очередь, когда мы загружаем устройство, мы все равно можем наслаждаться игрой. С одной стороны, у нас есть шаг назад, хотя с другой стороны этот не слишком болезненный. Самая большая проблема - получить привычку подключать устройство к консоли после сеанса игры, если вы не хотите чувствовать себя порабощенным кабельным соединением. Неоспоримым плюсом является возможность заряжать планшет с помощью компьютера.
Точность сенсорной панели также будет недостатком для многих людей. Хотя в этой области я более или менее знал, чего ожидать, из-за опыта PS Vita некоторые игроки могут быть разочарованы. Как я упоминал ранее, панель определенно не снайперская, поэтому ее использование ограничено. Для сильных и слабых сторон, вы также можете включить гарнитуру, подключенную к консоли - это не преувеличивает качество, но с другой стороны, мы можем немедленно заменить его на ваше любимое оборудование, более того, его присутствие в каждом из наборов, а также кабель HDMI, пользуется , Я влюблен в любовь к новому DualShock, который вы можете увидеть на фотографиях. Это настоящий магнит для пыльцы и отпечатков пальцев, как на аналоговых, так и на дисках вокруг физических кнопок.
DualShock 4 - что это?
Очень хорошо DualShock 4, на мой взгляд, лучший планшет, которым может похвастаться Sony и все семейство PlayStation. Устройство превосходит своих предшественников, прочнее ложится в руки и окончательно перестает впечатлять бесформенного. Новый «крестик» также прекрасно работает на абсолютно плоском фоне корпуса. С точки зрения визуального восприятия световая панель, расположенная над сенсорным экраном, великолепна. Мы приблизим его к вам во время тестов PlayStation Camera, потому что во время игры его значение минимально. Контроллер меняет свой цвет в некоторых постановках, напоминая окружение, в котором находится плеер, но в данный момент сложно написать больше о световом табло. До тех пор вы будете обращать на это внимание только во время зарядки или если вы играете в среде PlayRoom. Новые элементы DualShock 4, такие как сенсорная панель или встроенный динамик, хороши, но невероятно рискованны. Использование революционных компонентов теперь находится в руках разработчиков игр, и именно они на практике решат успех или неудачу новинки, содержащейся в этом устройстве. Это открытые ворота для разработчиков, и я надеюсь, что они будут использованы правильно. К сожалению, сама Sony не дает модели для подражания. На данный момент, используя сенсорную панель, мы не можем путешествовать через интерфейс консоли, что является огромным промахом. В конце концов, как еще японцы хотят «вкрутить» новую панель в кровоток игроков? Важный вопрос - лучше ли DualShock 4, чем контроллер Microsoft? На мой взгляд - это не так. «Чворка» - огромный качественный скачок, но в этой области мы можем говорить только о равной борьбе, а не о победе. DualShock 4 - самый успешный ребенок в семье, но ему все еще не хватает конкуренции. Надеюсь, что с помощью новых компонентов это расстояние будет уменьшено, но оно зависит не только от Sony, но и от самих создателей игр. В заключение - рискованная операция прошла успешно. Пациент не только цел и здоров, но выглядит и работает лучше, чем когда-либо прежде. Поверьте мне, я действительно хочу играть.
Также прочитайте:
У нас PlayStation 4 - первые впечатления от Spider's Web
Где выбрать?Сенсорная панель - как работает самая большая революция в новом DualShock?
Сколько ты играешь?
Японцы выбрали правильное направление, отказавшись от строительства, которое сопровождало игроков в течение почти 20 лет?
Успешный?
С чего начать ?
Где выбрать?
Home"?
«Выбрать»?
Почему?