Выпущен первый официальный инструмент для моддинга Total War TEd • Eurogamer.net

Первый в истории официальный моддинг инструмент Total War, The Editor, был выпущен для Shogun 2 и отдельного дополнения Fall of the Samurai.

TEd (так как его ласково сокращают) бесплатен и позволяет любому Тому, Дику или Бусидо создавать свои собственные многопользовательские и пользовательские карты VS AI.

Обновление игр Total War Shogun 2 или Fall of the Samurai через Steam разблокирует TEd. Чтобы установить TEd, перейдите в «Библиотеку» Steam, выберите «Все игры», «Инструменты», а затем установите «Total War: Shogun 2 - TEd».

Первый в истории официальный моддинг инструмент Total War, The Editor, был выпущен для Shogun 2 и отдельного дополнения Fall of the Samurai

"AAARGH ЭТО ДАЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИНОСТРАННЫЕ!"

TEd дает вам контроль над типом и высотой ландшафта и предлагает библиотеку, заполненную сотнями реквизитов поля битвы, таких как деревья, здания, железнодорожные линии, береговые батареи и искусственные усы. Из них вы можете установить сцену для некоторых по-настоящему ошеломляющих разборок.

Карта Кампании закрыта, как и ИИ.

Если вы выберете карту для многопользовательской игры, она будет автоматически передана противнику.

Модификации были синонимами игр Total War в течение ослиных лет, но по старым играм фанатам было намного проще возиться. По мере того как игры Total War становились все более сложными, обойтись без специальных инструментов стало сложнее. И так Творческая Ассамблея сказала, пусть они будут ТЭД.

Однако обратите внимание, что это не означает, что в будущих играх Total War всегда будут инструменты для моддинга, предоставляемые Creative Assembly.

Написала Творческая Ассамблея в блоге ранее в этом месяце:

«TEd представляет собой важный тест для нас, пусть и скромный, и его создание и выпуск требуют огромных затрат времени и усилий.

«Мы действительно рады видеть то, что все собираются производить, но, чтобы быть ясным, это не обязательно означает, что на подходе больше инструментов».

«Мы будем очень внимательно следить за этим и в будущем будем работать с ведущими моддерами, чтобы выяснить, над какими еще идеями можно работать для следующей Total War, но, пожалуйста, не ожидайте, что отсюда будет гарантированный поток легендарных инструментов». «.