Ведьмак 3 - Акт III - Солнечный Камень • Eurogamer.pl

Миссия активируется автоматически во время основного квеста Подготовка к битве , Ваша цель будет найти канюка . Отныне многое будет зависеть от ваших предыдущих решений относительно выбора линейки на Skellige. Это может быть Cerys или Hjalmar (если вы делали работу для кого-то с вашими братьями и сестрами) или Bran, если вы не помогали никому из детей Crach.

Отныне вы также сможете развивать больше отношений с Йеной или Триссом (в зависимости от того, с каким волшебником вы связаны) или заблокировать свой путь к углублению отношений с ними, если вы не признались ни в одной из них или сделали это для обеих женщин.

  • Примечание: предлагаемый уровень опыта - 28
Миссия активируется автоматически во время основного квеста   Подготовка к битве   ,  Ваша цель будет найти канюка

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

Определение места укрытия от Солнечного Камня

Если на троне сидит Церье или Хьялмар , отправляйтесь в порт (Карта № 1), где вы можете начать разговор с Крахемом. Вы узнаете от него, что монах отправился в Лугос. Когда вы достигнете замка на вершине холма, вы станете свидетелем спора между Мышовором и Лешеком . Независимо от решений, принятых во время разговора, бой начнется. Когда люди из Лугоса начинают сражаться.

Если на троне сидит Сванриге , направляйтесь к крепости Каер Тролде. На месте вы столкнетесь с ярлой, которая расскажет вам о бурных переговорах между правителем Скеллиге и посланником Нильфгаарда. Когда вы войдете в бальный зал, начнется сцена о переговорах. В конце борьбы, во время которой разбираются с посланниками Нильфгаарда.

Независимо от того, какой из вышеперечисленных вариантов вы добьетесь, поговорите с Мышью о солнечном камне после боя. Монах не знает, где находится артефакт, но он даст вам два ключа для проверки - Бард Эйвинд (# 3) и рыбак из жемчуга под названием Рыбное легкое (# 4).

Эйвинда (# 3) вы встречаете на смотровой площадке . Оказывается, он ждет появления кита. Скажите, что вы будете рады присоединиться к нему. Через некоторое время вам придется принять два быстрых решения. Первый, связанный с появлением кита , не имеет большого значения. Второй про пещеру уже такой. Бард спросит вас, с какой целью вы хотите узнать ее местонахождение. Если вы скажете, что речь идет о научной работе при Мышолове, то Эйвинд вам ничего не скажет. Когда вы говорите, что пишете приключенческий роман , бард покажет его вам на карте. Во втором случае вам больше не придется посещать жемчужного дайвера.

Подводный туннель, ведущий к пещере с жемчужными рыбами

Если вы не знаете, где находится пещера у барда, перейдите к легким Рыбы (# 4) на северном берегу, ведущем к маяку. На берегу есть лодка. Погрузитесь рядом с ней и найдите подводный туннель к западу от нее. Пройдя через него, вы попадете в грот с жемчужными рыбаками. Спросите их о местонахождении пещеры, затем отразите нападение утопающих.

Встреча с Филиппой и поиск Солнечного Камня

После того, как вы узнаете местоположение пещеры, вернитесь к Йеннеферу, ожидающему вас в порту (# 1). После разговора с ведьмами и Цири в журнале появится новое задание - Elder Blood . От вас зависит, продолжите ли вы свою текущую миссию или будете выполнять следующие, которые есть в журнале.

К склепу, в который ходила Филиппа , вы доберетесь от моря возле лодки, отмеченной на карте. Вы можете плавать там на лодке или на лодке. Поговорите с Филиппой и отправляйтесь с ней в руины. В какой-то момент вас атакует большая группа утопителей и сирен . Убей всех и используй место силы. Тогда отправляйся в путешествие с волшебницей.

Пройдя через волшебный мост, вы доберетесь до комнаты с Големом . Используйте знак Quen, чтобы защитить себя от его ударов и наносить порезы мечом, когда это возможно. Будьте осторожны, чтобы не атаковать монстра, когда он блокирует плечо рукой, потому что отскок вернется к Геральту. После достижения стены с картиной, начинается сцена и диалог с волшебницей. После того, как они закончат, следуйте за ней.

Зеркала регулируются с помощью рычагов сзади

В конце концов, вы попадете в комнату с зеркалами , и ваша цель будет правильно их настроить. Вопреки внешнему виду, задача довольно проста, потому что достаточно изменить их только один раз. Остерегайтесь только потому, что зеркала охраняются противниками, называемыми призраками, которые оснащены двуручными топорами.

После регулировки зеркал Sunny Stone появится на одной из платформ. Подойди к нему и начни разговор с Филиппой. Независимо от выбора, сделанного во время выборов, миссия завершится после диалога.

Следующая страница: Ведьмак 3 - Акт III - Фрингилла Виго

Вернитесь к списку вымышленных миссий: Ведьмак 3 - Основные квесты, описание прохождения

Возврат основного оглавления: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре