Шоппинг под аплодисменты убивает дух игры. Особенно когда от них зависит смысл игры

  1. На самом деле, вы должны удалить игру и показать средний палец создателям.

Вчера я посмотрел 29 рекламных роликов, чтобы получить две пилотные лицензии в игре для iPad.

IPad и iPhone - мои основные платформы для игры. Это в основном потому, что у меня нет времени на более длительные встречи и я играю в так называемых а пока эти два устройства обычно под рукой. В воскресенье у вас я сел на игру Airline Commander. Это симулятор с функциями менеджера. Роль игрока в основном летающая. Среди задач, которые мы находим, в основном взлеты и посадки меняются время от времени из-за неисправностей двигателя, плохой погоды, сердечных приступов пассажиров и т. Д. На соответствующем уровне мы также можем выполнять полеты в режиме реального времени, продолжительностью полтора часа или полтора.

Конечно, сложно говорить о реалистичном симуляторе. Airline Commander - это просто развлечение в гражданской авиации. Так приятно, что в последние недели я часто к этому обращаюсь.

Я не принадлежу к тем, кто избегает платить за заявки. Наоборот, когда это возможно, я плачу даже за удаление рекламы из мобильного программного обеспечения. В течение нескольких или десятков злотых я могу наслаждаться миром без баннеров и кат-сцен. Конечно, я также использую многочисленные подписки. Я плачу без колебаний, когда уверен, что получу хорошее заявление.

Сегодня внутриигровые покупки являются важным инструментом для заработка девелоперов. Давайте посмотрим на упомянутого командира авиакомпании. Приобретая последующие лицензии и самолеты, нужны виртуальные доллары. Теоретически мы приобретаем их, выполняя последующие миссии. На практике мы очень быстро оказываемся перед альтернативой: ждать или платить, и даже перед выбором: если я не буду платить, я не пойду дальше.

Чтобы получить еще одну лицензию на пилотирование самолета ATR 72, у меня есть выбор: заплатить 24,56 тыс. Виртуальных долларов или получить его без экзамена, заплатив специальными кредитами. Второй вариант убивает чувство получения большего количества уровней, какое удовольствие покупать водительские права? Первый вариант делает ненужным играть вообще.

Почему? Потому что, заплатив 24,56 тыс. Виртуальных долларов, я не буду стоять перед экзаменационной комиссией, но у меня будет таймер, благодаря которому я смогу получить лицензию через 1,5 часа. Механизм умный. Чтобы заплатить 24,56 тыс. Виртуальной валюты, я должен использовать реальную, состояние моего аккаунта в игре составляет 10 тыс., Хотя я только что совершил несколько рейсов, на которых заработал немного денег.

Самый дешевый пакет кредитов, который я могу обменять на валюту, стоит 8,99 зл. Предположим, я решил использовать наличные. После покупки пакета запускаю таймер. Если я терпелив, я сдаю экзамен через полтора часа. В крайнем случае, я могу сократить время на 5 минут, просматривая рекламные ролики. Вчера таким образом я просмотрел 29 объявлений, чтобы получить две лицензии.

Нечего скрывать, что механизм идиотский. Для 14 мест за один экзамен реклама повторялась 3-4 раза. Ролики продолжительностью около 30 секунд были посвящены самым слабым заголовкам рынка, на которые я даже не смотрел в App Stora.

Что еще хуже, чтобы запустить обратный отсчет, я все еще должен заплатить, чтобы финансировать недостающее количество виртуальных долларов. Логика проста: плати и плачь.

На самом деле, вы должны удалить игру и показать средний палец создателям.

В Airline Commander я набрал 8, 7 самолетов и запустил 64 направления. Последние приносят символическую прибыль в размере 241 виртуального доллара в день. Дополнительные миссии, а также открытие новых направлений позволят вам заработать десятки тысяч виртуальных долларов. Игра построена так, чтобы оплачивать последующие лицензии и самолеты. Например, Airbus A320 стоит более 573 тыс. Виртуальных долларов. Это баджанская сумма. В Airline Commander я набрал 8, 7 самолетов и запустил 64 направления

Так в чем же причина того, что игра веселая, поскольку достижения, достигнутые в ее ходе, позволяют сделать игру сравнительно короткой? Если мы хотим сохранить динамику игры или просто не тратить время, мы должны платить. По правде говоря, это зависит от того, платим ли мы за дальнейшие развлечения.

Я не против делать покупки в приложениях, если они не определят, будем ли мы продолжать играть. В случае с воздушными играми я могу представить, что на определенную сумму мы разблокируем дополнительный самолет (например, Боинг 747-8) или миссию. Захватывающий игровой процесс от траты большего количества реальных денег убивает радость игры. Я не могу подсчитать, на какую сумму закончится конец титула командира авиакомпании, я могу без преувеличения сказать, что это не будет подход здравого смысла. Конечно, за потраченные деньги можно было приобрести коллекционное издание консоли или шедевр. В этом сопоставлении инвестирование в мобильную игру кажется нерациональным.

Пример Airline Commander - это просто капля в море. Вот почему я предпочитаю платить десятки злотых за игру, не мешая делать покупки. Благодаря этому игра, например, в игре Playdead Inside, доставляла удовольствие.

Я не обманываю себя. Я знаю, что микротранзакции - это золотая жила, которая, как выяснили разработчики программного обеспечения, будет использована для очистки последнего сгустка. Уже сегодня на рынке больших игр, предназначенных для консолей и ПК микроплатежи приносят больше дохода, чем цифровые копии игр и все же на рынке мобильных игр покупки в приложениях являются одним из основных методов получения дохода.

Второй вариант убивает чувство получения большего количества уровней, какое удовольствие покупать водительские права?
Почему?
Так в чем же причина того, что игра веселая, поскольку достижения, достигнутые в ее ходе, позволяют сделать игру сравнительно короткой?