Sekiro: Shadows Die Twice - игра-невидимка, если вы хотите

  1. Темный секрет

За 30 минут, проведенных с Секиро, я проник в замок, и хотя я могу видеть прямой путь, проходящий сквозь землю подо мной - сопоставимый по макету, если не эстетичный с любой другой игрой Душ, - разница состоит в том, что зубчатые стены и деревья, которые возвышаются над цитадель может быть исследована. Поскольку я ниндзя, это очень уместно.

Грейферный крюк - единственный гаджет в протезе, который вы всегда можете использовать, независимо от того, какой другой инструмент вы используете, - все это связывает воедино. Точки захвата подсвечиваются в мире серыми кругами, которые загораются зеленым, когда они находятся в пределах досягаемости. Во многих отношениях наш персонаж более маневренен, чем все, что было в играх Dark Souls: есть специальные кнопки прыжка и приседания (приседание в высокой траве помогает скрыть вас), и я могу обнимать стены и висеть на выступах - больше Solid Snake, чем воины нежити из других игр FromSoft.

Она вызывает улыбку, когда видят, как разработчик FromSoftware разработал дизайн уровня без лишних усилий, чтобы охватить эту новую механику. Некоторые точки захвата могут быть нацелены только тогда, когда вы находитесь в середине полета от более раннего захвата - они слишком далеко, когда вы находитесь на земле, и угол не правильный, когда вы приземлились. Некоторые пути скрыты за этими двойными захватами, в то время как другие требуют, чтобы вы прыгнули, а затем схватились за уступ в воздухе. Эти пути открывают новые углы атаки на врагов и новые пути через уровень, а также грозный секретный мини-босс. Я часто вижу выступы или закрашенные цели захвата и задаюсь вопросом: «Как я могу туда добраться?».

У врагов теперь есть индикаторы осведомленности - они медленно заполняются желтым, а затем красным, так как подозрение перерастает в тревогу, и ведут себя аналогично врагам в Assassin's Creed на каждом этапе. Желтый означает, что они будут смотреть в вашу сторону, а затем искать, красный означает, что они находятся в режиме атаки, и он чувствует себя намного интенсивнее, чем раньше. Там, где драки в Темных Душах могли быть почти мирными, враги здесь будут кричать, когда увидят тебя, и музыка будет стремительно расти. Это настоящий адреналин.

Интересно, если это подтолкнет вас к тому, чтобы играть как ниндзя? После нескольких смертей, чтобы акклиматизироваться, моя третья пробежка по территории замка была глубоко удовлетворительной: эффективный путь к первому мини-боссу, который потребовал у меня несколько минут проб и ошибок, чтобы выяснить, теперь завершен в гладкой последовательности гладких захватов и точных бекстабы. Это напоминает мне о том, чтобы прибить комнату для испытаний в играх Бэтмена Аркхэма.

Но затем мы подходим к мини-боссу - Самурайскому Генералу - и я вынужден должным образом участвовать в бою Секиро. Принципиальным изменением здесь является игра на мечах: ваша катана всегда является вашим основным оружием, и вам нужно научиться ею пользоваться, независимо от того, насколько вы наслаждаетесь новым хитрым стилем игры. Как вы, так и каждый враг, с которым вы сражаетесь, имеют датчик положения, который истощает атаки. Вы можете минимизировать потери, блокируя, но вы можете отрицать их и отбрасывать их назад на врагов, если блокируете в момент их атаки земли.

Ключ к победе над любым боссом Души всегда заключался в изучении их шаблонов атаки, но если раньше речь шла об обучении тому, как уклоняться, то здесь речь идет о том, как удерживать блок, нажимать блок, атаковать и контратаковать. Уклонение также все еще возможно, и, вероятно, будет вашим лучшим вариантом против более крупных, более диких врагов, которые менее заинтересованы в дуэли (как второй мини-босс, Цепной людоед, ясно дает понять).

В моей 30-минутной демонстрации есть больше, чем я могу с комфортом поглотить, но я делаю постепенные улучшения с каждой попыткой, и знакомый цикл игры FromSoft, выплачивающей отходы в сторону обещания большого джекпота, так же безнадежно затягивает, как и раньше ,

Темный секрет

FromSoft почти превратил Sekiro в новую игру Tenchu, серию, которая также ставит вас в дзика-таби ниндзя. Команда решила против этого быть более свободной в разработке игры и мира.

Прочитайте полную историю

Но нет, я умру. И когда я это сделаю, мне дадут шанс воскреснуть. Это противоречивая идея, но она не делает вещи намного проще: у меня есть максимум два воскрешения в демо, после чего я возрождаюсь на контрольно-пропускном пункте (здесь, идол многорукого Скульптора, а не Костер). Один заряд воскрешения пополняется убийством врагов, а второй нет - я получаю это только обратно, молясь на Идола. Убивая врагов, вы получите Эмблемы Белого Духа. Это бумажные куклы, которые хранят дух мертвых и служат боеприпасами для ваших протезов (кроме захвата).

По большей части, я сталкиваюсь с упомянутыми врагами по одному и по двое. Почти у каждого убийства есть чудовищная анимация и стильный зум камеры, с помощью которого можно восхищаться им: удары в спину, убийства и даже просто избиение противника, пока его осанка не нарушена, после чего я могу нанести «смертельный удар шиноби» - каждый из них чувствует драматический, гораздо больше, чем хакерство и рубка в толпе Холлоу. Это всего лишь демоверсия, и в полной версии игры может быть большое разнообразие типов врагов, но дополнительный вес каждого сражения - это освежающая смена темпа.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта следующего года, и я не могу ждать. Классическая формула Душ ремикшируется здесь более радикально, даже чем в Bloodborne - захват с захватом, игра на мечах и устранение нивелирования - большие изменения, но, как мы видели не раз, FromSoftware знает, что делает.

ИНФОРМАЦИЯ

Я часто вижу выступы или закрашенные цели захвата и задаюсь вопросом: «Как я могу туда добраться?
Интересно, если это подтолкнет вас к тому, чтобы играть как ниндзя?