Перестаньте беспокоиться о длине Assassin's Creed Odyssey: его побочные истории делают его стоящим

Дизайнеры повествования в Ubisoft вырезали свои работы из Assassin's Creed Odyssey. Мало того, что они должны создать историю, которая остается интересной в течение многих часов - часов, которые будут более многочисленными, чем его египетский предшественник, Происхождение - но они должны делать это с выбором игрока и романтическими вариантами, добавленными для хорошей меры. Теперь, в моих руках от Gamescom, я не могу точно оценить, преуспел ли Ubisoft - пока нет - но я, безусловно, впечатлен увиденным.

Моя демонстрация начинается достаточно безобидно: я спасаю женщину от группы преследователей. Эта битва приводит к прыгучему по острову квесту, столь же эпичному по своим масштабам и масштабу, как любое приключение Assassin's Creed, которое я помню. Я должен плыть на своей лодке, на которую охотно приглашает моя команда, когда они выкрикивают хорошие морские трущобы, ищут подсказки и, конечно, убивают мою справедливую долю плохих парней. На островах, которые я посещаю, есть те же самые задачи наполнителя - найти X сокровищ, убить командира, вы знаете материал - но вы можете игнорировать их.

Женщина, которую я спас, в конечном итоге ведет меня в предчувствие леса, по тропинке, окруженной человеческими статуями, застывшими в страхе, окаменевшими в обоих смыслах этого слова. Не нужно энциклопедических знаний греческой мифологии, чтобы понять, что горгоны со змеиными волосами, вероятно, ждут меня в конце этой лесной тропы.

Я нахожу Медузу, бегающую по широкой круглой арене, открытая земля разбита высокими колоннами. В отличие от Персея, который смотрел на горгону зеркальным щитом, отражая ее взгляд, я должен смотреть на нее без такой помощи - Ubisoft не позволяет вам прятаться за щитом в Assysin's Creed Odyssey, вместо этого вы должны блокировать свое оружие. Вы можете парировать с левым бампером (мои руки были с Xbox One X), блокируя атаки и открывая врагов для прилавков.

Столбы мало что могут скрыть от жгучего взгляда Медузы. Она атакует широким широким лучом, который проникает глубоко каждый раз, когда она бьет меня, что часто случается, когда я неправильно использую свои уклонения. Мой плохой выбор времени наказывается еще больше, когда атаки падают с неба, как минометный огонь. Через бампер и бампер я могу быстро поправить здоровье и зажечь свой клинок, но я все еще стою на месте. Я на самом деле должен думать о том, что я делаю сейчас. Давно прошли те дни, когда я просто ждал анимации атаки и легко противодействовал, как я это делал до начала игры.

Давно прошли те дни, когда я просто ждал анимации атаки и легко противодействовал, как я это делал до начала игры

И все это только побочный квест. Слишком часто в Происхождении побочный квест представлял бы собой щепотку экспозиции от проблемного NPC, который отправляет меня на путь, чтобы расчистить лагерь или к вопросительному знаку на карте. Если этот квест говорит о себе, то периферийные миссии Одиссеи гораздо богаче.

Это ни в коем случае не первый раз, когда игра Assassin's Creed сравнивается с The Witcher 3: Wild Hunt - Matt made аналогичные сравнения между Origins и CD - фантазийным шедевром Projekt в прошлом году - но, если вас кто-то вдохновит, вы можете добиться большего.

ИНФОРМАЦИЯ