Обзор: Эцио не единственный, кто стареет в Assassin's Creed: Revelations

Assassin's Creed: Revelations - четвертый титул в отмеченной наградами мультиплатиновой франшизе Ubisoft Assassin's Creed: Revelations - четвертый титул в отмеченной наградами мультиплатиновой франшизе Ubisoft. Разработано несколькими внутренними студиями по всему миру и охватывает более 400 отдельных членов команды серия Assassin's Creed должна продаваться лучше, чем большинство, чтобы компенсировать ее несомненно огромные производственные затраты. Но может ли Ubisoft выдержать такую ​​амбициозную ежегодную бизнес-модель, сохраняя сиквелы свежими и убедительными?

Каждый сезон праздников, начиная с 2009 года, команда Assassin's Creed предоставляла обширный, открытый игровой опыт, легко соперничающий с чем-либо, что соревнование выдает раз в несколько лет. Assassin's Creed: Revelations - третья и последняя запись после жизни Эцио Аудиторе да Фиренце. Вкратце, в оригинальной игре участвовал Альтаир Ибн Ла Ахад, убийца во время Третьего крестового похода. Вторая игра переключилась на Эцио и натолкнула на несколько веков установку на Ренессанс. Прошлогоднее Братство снова снялось в роли Эцио, и, как таковые, Откровения эффективно завершают его трилогию. И Эцио, и Альтаир являются предками Десмонда Майлза, современного убийцы и истинного главного героя франшизы, который получает доступ к своим воспоминаниям через машину, известную как Анимус.

И это гениальная механика Animus, которая действительно дает Assassin's Creed массу свободы для исследования, как с точки зрения истории, так и с точки зрения игрового процесса. Это также дает разработчикам некоторую передышку в отношении вещей, которые будут считаться недостатками в другой игре. В отличие от многих современных титулов ААА, Assassin's Creed не стремится к полному реализму. На самом деле, это очень похожий на аркаду опыт, не требующий небольшого количества недоверия. Но вот тут и появляется Animus. Игрок не напрямую переживает события Эцио и Альтаира, а скорее воссоздает их через машину. Эти развлечения не идеальны и не должны быть. Это все сродни Матрице. Где я мог бы хлопнуть игру как Скайрим за странность, разрушающие реализм глюки или плохие дизайнерские решения, никто не собирается жаловаться на то, что дважды видит внутри Матрицы нечеловеческие подвиги или одного и того же кота, и это относится и к миру внутри Анимуса. За исключением кошачьих вещей.

За исключением кошачьих вещей

Учим старую собаку новым трюкам

Название этого года приносит с собой ряд дополнений и несколько вычитаний. Откровения происходят в основном в Константинополе около 1511 года нашей эры, в результате чего некогда наглому и молодому Эцио исполнилось около 50 лет. К настоящему времени поклонники должны чувствовать себя как дома в виртуальном мире, в комплекте с башнями для лазания, точками обзора для синхронизации и торговыми магазинами для ремонта. Но Константинополь чувствует себя как шаг назад от Рима, который был показанным городом в Кредо Убийцы: Братство. Здесь нет особо памятных мест или достопримечательностей, а также нет сельской местности, где можно бродить. Я чувствовал, что открытые сельские места в предыдущих играх дали отдых клаустрофобной городской игре, так что, к сожалению, его здесь убрали. Это также первая игра в серии, в которой не фигурируют лошади, хотя есть две последовательности, в которых используются конные экипажи, если это имеет значение (это не так, и они раздражают).

В то время как Эцио может быть хозяином, у убийц Константинополя еще есть несколько новых уловок, чтобы научить его и дарить подарки, в том числе крюк. Лезвие крюка заменяет одно из скрытых лезвий Эцио и открывает новые игровые возможности, такие как фиксация на поднимающихся объектах и ​​более быстрое восхождение на них. После трех игр этому стареющему убийце нечего доказывать, и игроки, несомненно, оценят целесообразность, которую допускает клинок. Тем не менее, кроме катания на зиплайне, вам даже не нужно его использовать. Как разработаны игры Assassin's Creed, каждый прыжок или вертикальное препятствие обрабатывается так, чтобы его можно было преодолеть с помощью естественных (или, можно сказать, сверхъестественных) способностей Эцио, так что клинковый клинок - это скорее дополнительный инструмент. Тем не менее, он допускает некоторые довольно крутые казни, когда сражается с охранниками, но я искренне задаюсь вопросом, был ли крюк с клинком включен просто как запоздалая мысль.

Тем не менее, он допускает некоторые довольно крутые казни, когда сражается с охранниками, но я искренне задаюсь вопросом, был ли крюк с клинком включен просто как запоздалая мысль

Вторым важным дополнением к уже мощному арсеналу Эцио являются настраиваемые бомбы. Используя ингредиенты, найденные по всему игровому миру (кажется, они буквально за каждым углом), вы можете создавать различные смертоносные, тактические и диверсионные взрывчатые вещества. Хотя вы, возможно, слышали, как Ubisoft рекламирует 300 различных вариантов бомб, реальность далеко не так впечатляет. По правде говоря, существует меньше нескольких различных типов эффектов для каждого из трех классов бомб. Затем им может быть назначен другой порошок для определения радиуса взрыва, а также различные предохранители, такие как проводное отключение или задержка по времени. Дело в том, что, как и в случае с клинком, я нашел очень мало пользы для бомб. За исключением нескольких конкретных случаев, я действительно должен был бы использовать их, потому что арбалет или метательный нож обычно были бы столь же эффективными, если не больше. Я полагаю, что если игрок действительно хотел включить бомбы в свой стиль игры, он мог бы, но я бы предпочел, чтобы игра была разработана для того, чтобы использовать преимущества новых функций чуть больше. Тем не менее, если вы хотите неистовствовать или ввернуться с охранниками, кровавая бомба ягненка и шахта кальтропа могут быть довольно интересными.

Помимо этих двух дополнений, у Эцио уже есть все, что ему нужно из предыдущих игр. Его скрытые лезвия, меч, кинжал, арбалет, метательные ножи, ядовитые дротики, скрытый пистолет и даже парашюты. Битва все еще чрезвычайно крепкая, но опять же, здесь не так много нового. Теперь вы можете противостоять захватам и кражам, но за исключением того, что это та же самая система, которая была в прошлом году, которая была почти идентична предыдущему году. Это не обязательно плохо, но, возможно, вы начинаете замечать тенденцию в этой игре?

Ничего не делать

Первый Assassin's Creed был известен своими повторяющимися побочными миссиями - недостаток, искусно исправленный в Assassin's Creed II, позволяющий ремонтировать магазины по всему городу и получать доход, чтобы покупать лучшее оборудование или даже украшать свою виллу. Братство добавило возможность набирать ассасинов и обучать их, используя мини-игру в стиле Facebook, где вы отправляете их на заданные промежутки времени на миссии, чтобы получить XP (известный в Откровениях как слегка расширенная «Средиземноморская защита»). Во всех играх хранились вариации случайных предметов коллекционирования по всему миру, будь то флаги, перья или что-то еще.

Еще раз, Revelations очень мало делает для улучшения этой системы. И хотя я наслаждался или, по крайней мере, терпел бессмысленную занятость раньше, чтобы улучшить гильдию убийцы, четвертый раз - это слишком много. Тем более, что все это кажется очень пустым. Почему Эцио ремонтирует магазины в Константинополе? Для чего? Какой смысл покупать ориентир? Оно не меняется, оно не становится убежищем для убийц или чего-то в этом роде; это совершенно бессмысленно.

Менее трети всего игрового процесса все эти внеклассные занятия становятся доступными для игрока. Поскольку у меня есть навязчивая компульсивная потребность сделать все возможное, прежде чем я смогу продолжить рассказ, я потратил около 10 часов на покупку магазинов, зарабатывание денег и набор убийц. В «Братстве» между историей и безымянными завербованными ассасинами было небольшое несоответствие, поскольку они чувствовали себя несколько уловленными. Revelations добавляет немного дополнительных усилий, давая каждому убийце две полноценные уникальные миссии, в которых Эцио должен принять участие. Это приятное прикосновение, и я его очень ценю, но мне все равно хотелось бы, чтобы каким-то образом была установлена ​​более глубокая связь между всеми этими персонажами.

Но тренировать новобранцев, чтобы овладеть статусом ассасина, просто необходимо, если только вы не хотите бесконечно страдать в новой мини-игре «Защита башни» от Revelations Но тренировать новобранцев, чтобы овладеть статусом ассасина, просто необходимо, если только вы не хотите бесконечно страдать в новой мини-игре «Защита башни» от Revelations. По всему городу находятся логова тамплиеров, которых нужно захватить, убив капитана тамплиеров, а затем зажег сигнальную башню, чтобы, по сути, сказать плохим парням собрать вещи и уйти. Это немного натянуто, но помните, что я сказал о Матрице, и это скорее аркадная игра. (Это франшиза, где прыжок в куст роз с вершины 30-этажной башни является приемлемым средством передвижения, в конце концов, и где убийцы прячутся на виду, одеваясь более изысканно, чем кто-либо другой на улицах.) Однажды Вы потребовали логово для убийц, вы можете назначить новобранца 10-го уровня, чтобы посмотреть его. И как только этот убийца будет выровнен до 15 и обе миссии мастера-убийцы будут выполнены, логово, на которое он или она был назначен, больше не будет уязвимым для атаки тамплиеров.

Поскольку, казалось бы, любое действие, которое вы предпримете, увеличит ваши шансы на вторжение в логово, для меня обязательна блокировка всех семи. Последнее, что я хотел, это отремонтировать магазин, мимо которого я проезжал, что увеличило мою «Осведомленность тамплиеров» и привело к тому, что один из моих притонов попал под атаку на другом конце города. Это, и мини-игра Tower Defense не ужасна, но три раза было более чем достаточно для меня. Если бы он был интегрирован в историю, он, вероятно, был бы более приятным, но в его нынешнем виде неприятно напоминает получение телефонных звонков для игры в боулинг в Grand Theft Auto IV при попытке построить свою криминальную империю.

С другой стороны, у предметов коллекционирования в игре теперь есть карты, позволяющие легче выследить их, а разные достижения намного лучше, чем в предыдущих играх, хотя я уверен, что некоторые из них могут быть сбиты с толку.

История, где Откровения процветает, по большей части

Происходящий непосредственно после современных событий Братства, Десмонд остается в коме, его разум плывет по течению в Анимусе. Проблема всей комы заключается в том, что она полностью удаляет реальный компонент, движущий фактор во всей серии. Десмонд иногда слышит, как Шон и Ребекка обсуждают, что происходит в реальном мире, но эти отрывки редки. А что случилось с Люси? Что касается такого серьезного препятствия в конце Братства, что касается того, что является самым важным вспомогательным персонажем франшизы, все, что вам нужно сделать, это моргнуть, и вы пропустите это решение.

Не имея реальной основы, чтобы обосновать причину, по которой Десмонд пережил воспоминания Эцио, игре не хватает ощущения срочности и масштабности, которые были у всех предыдущих игр. И загадочные загадочные заговоры были также удалены, вместо этого заменены абстрактными, от первого лица платформенными этапами. Как будто разработчики играли в Valve Портал и сказал: «Эй, это круто, давайте сделаем что-то подобное в нашей игре…» «Уровни портала», как я их сейчас называю, и я предлагаю вам тоже, действительно предлагают какое-то значимое развитие персонажа для Десмонда, но Помимо финальной стадии, реальный игровой процесс мог быть заменен симулятором полета или демонстрацией Just Dance, и это не имело бы никакого значения.

Однако, как только я наконец выполнил все свои побочные задания и у меня было больше денег, чем я знал, что делать, пришло время довести историю Эцио до конца. И здесь мне напомнили, почему Assassin's Creed является одной из лучших франшиз современной эпохи. Откровения могут быть самыми слабыми из серии на данный момент, но даже при этом они сияют ярче, чем большинство других игр на рынке. Особенно хорошо сделаны развивающиеся отношения между Эцио и привлекательной Софией, которая помогает ему обнаружить местонахождение ключей от библиотеки Альтаира в Масиаф, конечной цели игры. Анимация лица может быть немного шаткой, но кроме этого визуальные эффекты очень высокого качества. И Revelations учится на ошибках Mass Effect: после разблокирования уникального набора пуленепробиваемой брони с лицевой панелью я был обеспокоен тем, что буду играть в оставшуюся часть игры (и любые возможные нежные моменты с моим рыжеволосым любовным интересом) в виде полностью подходящий самурай. Но, к моему удивлению, во время этих кат-сцен лицевая панель была снята и оставлена ​​в других местах, где не было диалога. Небольшое прикосновение, но, тем не менее, чрезвычайно заметное.

Кажется, в Откровениях меньше платформенных этапов действия, но то, что здесь, улучшено по сравнению с предыдущими записями. Извлекая страницу из книги Uncharted, среда становится гораздо более динамичной, разваливаясь, когда Эцио обходит их. Есть также погоня на лодке, где Эцио должен преследовать бегущих охранников тамплиеров пешком, пока они стреляют из винтовок и поджигают вокруг него порох. Эти моменты, к сожалению, коротки, но, безусловно, были для меня основными моментами игры и столь необходимой отсрочкой от 10 часов бега по бессмысленным задачам.

Как я упоминал ранее, поскольку версия этих генетических воспоминаний Десмонда варьируется в зависимости от того, как игрок их выполняет, существует некоторая гибкость. Игра усиливает это, давая дополнительные цели, которые, после успешного завершения, вознаграждают за 100-процентную синхронизацию. Это отличный способ предложить не только дополнительную задачу, но и возможность повторного воспроизведения, поскольку любая память, даже побочные миссии, может быть повторена в любое время из меню «Пуск». Я просто хотел бы, чтобы поиск всех предметов коллекционирования и идеальная синхронизация имели большую награду. Братство имело Райден наряд так это Старая Змея кожа действительно слишком много, чтобы спросить?

Наконец, «Откровения» - это не только последняя глава Эцио, но и Альтаира, и благодаря ключам Масиаф Дезмонд и Эцио могут пережить шесть своих воспоминаний. Первые три не особенно хороши и демистифицируют то, что было уже менее интересным из двух играбельных предков. Только благодаря легенде и шепоту Ubisoft смог сделать оригинального героя Assassin's Creed неотразимым существом. Но вторая половина отлично справляется не только с историей Альтаира, но и, по-видимому, с Эцио, связывая обе нити осмысленно и полноценно. Однако история Эцио заканчивается слишком неожиданно, оставляя некоторые вопросы без ответа, но в очередной раз Assassin's Creed предоставил некоторые из самых запоминающихся сюжетных моментов в истории видеоигр.

Мультиплеер улучшается, но не совершенен

Создавая уникальный многопользовательский режим, добавленный в Brotherhood, Revelations также мало что меняет в онлайн-части игры. Теперь легче убить вашего убийцу, что приведет к оспариваемому убийству там, где вы все еще умираете, но влечет за собой наказание для вашего убийцы. Эти достойные смерти действительно заставляют вас чувствовать себя менее жертвой, но для опытных игроков остается очень плохой баланс. Кажется, даже ветераны высокого уровня в среднем убивают по одному убийству на смерть, так как любой может легко найти свою жертву, и никто никогда не проявляет достаточного терпения, чтобы играть в игру, как было задумано.

Тем не менее, есть несколько новых режимов, которые я считаю гораздо более увлекательными и увлекательными, чем стандартные предложения. Специально для командных игроков режимы Artifact Assault и Chest Capture превосходны, позволяя вам по-настоящему испытать игру «риск-вознаграждение». Новый режим «Коррупция» также очень увлекательный и предлагает своего рода дальновидное разнообразие, которое я хотел бы видеть в остальной части игры.

Наконец, в соответствии с традицией оправдания многопользовательской истории, игроки теперь могут разблокировать ролики, подробно описывающие историю Абстерго, по мере их повышения. Это небольшая вещь, но именно эта дополнительная работа отличает мультиплеер Assassin's Creed от подобного дриблинга в стиле Dead Space-esque, на который, похоже, подписывается слишком много игр ААА в наши дни.

Что теперь, то?

Письменность и озвучка великолепны, как никогда, а анимация боя и игры превосходна. Assassin's Creed с гордостью носит свое наследие принца Персии на рукаве, и даже с растущей конкуренцией со стороны таких, как Uncharted и inFamous, фрираннинг здесь по-прежнему остается лучшим в отрасли, что является подлинным свидетельством мощного фундамента, который разработчики заложили для себя годы тому назад.

Но этого уже недостаточно. «Откровения» - это наименее отполированная запись, из-за множества глюков, которые крадут предметы при смене одежды или еще хуже, делают миссии непобедимыми, что требует перезапуска памяти. Откровения также являются самой многократной записью во всей серии, редко внося какие-либо существенные изменения в формулу старения и предлагая вместо них обыденный, бессмысленный наполнитель. У Ubisoft закончились идеи, или Revelations выбежали наполовину, чтобы освободить место для Assassin's Creed III? С таким количеством рук студий в поте, кажется, что в Revelations была назначена какая-то команда B, хотя конечный результат не так трагичен, как когда Treyarch руководит Call of Duty или Obsidian helms… ну, что угодно .

Assassin's Creed: Revelations - это конец двух эпических путешествий и начало другого. Куда именно приведет эта история, пока неизвестно, хотя я бы поставил деньги на феодальную Японию. Это имеет смысл с разных точек зрения, и продюсер Ubisoft сказал мне в начале этого года, что Япония является внутренним фаворитом. Но какой бы ни была следующая игра, она должна смело идти туда, где раньше не было Assassin's Creed, не только с точки зрения настройки, но и во всех отношениях, которых нет в Revelations. В противном случае, как и любое ежегодное название спортивной или ритмической музыки, эта серия опасно близка к тому, чтобы изнашиваться. 80 из 100

Assassin's Creed: Revelations был выпущен 15 ноября 2011 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Этот обзор предназначен для версии Xbox 360.

Но может ли Ubisoft выдержать такую ​​амбициозную ежегодную бизнес-модель, сохраняя сиквелы свежими и убедительными?
Это не обязательно плохо, но, возможно, вы начинаете замечать тенденцию в этой игре?
Почему Эцио ремонтирует магазины в Константинополе?
Для чего?
Какой смысл покупать ориентир?
А что случилось с Люси?
Что теперь, то?
У Ubisoft закончились идеи, или Revelations выбежали наполовину, чтобы освободить место для Assassin's Creed III?