Обновленный Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе - и он будет бесплатным для некоторых игроков - ExtremeTech

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

The Elder Scrolls: Skyrim - игра пятилетней давности, которая все еще получает новые моды, оригинальный контент и функции, благодаря своей огромной базе игроков. Нет ничего необычного в том, что статьи, в которых подробно описываются лучшие моды и графические обновления для игры, все еще публикуются сегодня, хотя игра практически уклончива. Сама Bethesda, по-видимому, принимает участие в действии благодаря полномасштабной переработке графики Skyrim и тому, что похоже на полное обновление DX11.

Компания выпустила эту новость в рамках презентации E3 2016 года; Подробности в видео ниже. Мы также извлекли некоторые скриншоты «до» и «после» из версий игр для Xbox и PlayStation на случай, если вы не можете смотреть видео или не хотите делать это. Первый раздел видео посвящен новым модам Fallout 4; перейдите к 3:14, чтобы увидеть раздел Skyrim.

Давайте начнем с сравнения двух скриншотов из видео. Первый снимок сделан из версии игры для PlayStation 3 по сравнению со вкусом PS4. На обоих скриншотах новая версия игры находится слева, а старый вариант - справа.

Детали окружающей среды и беспорядок на земле значительно улучшились - деревья более детализированы, модель освещения значительно отличается, а трава больше похожа на растущую в поле, а не на Chia Pet.

Следующий снимок экрана с Xbox 360 по сравнению с Xbox One.

Следующий снимок экрана с Xbox 360 по сравнению с Xbox One

Опять же, листва и освещение значительно улучшены, но этот снимок экрана дает нам хорошее сравнение текстур грунта, а не только созданного грунта. Как видите, разницы практически нет. «Обновленная» версия Skyrim использует те же текстуры, что и в оригинальной игре.

Eurogamer подтвердил это с углубленным взглядом на некоторые активы, которые Bethesda представила прессе перед ее показом E3. Основываясь на их анализе, Skyrim Special Edition предоставляет в игру возможности DirectX 11 с поддержкой God Bea (также называемые сумеречные лучи), динамической глубиной резкости и новыми шейдерами для снега и воды. С другой стороны, текстуры остаются такими же, как и прежде.

С одной стороны, это должно сделать сравнительно легким обновление текстур в качестве замен для предыдущих вариантов, и конечным результатом будет игра, которая даже более великолепна, чем модовые версии сейчас. Другие моды потребуют некоторой корректировки - новая модель освещения для Skyrim сильно отличается и явно теплее, чем мы видели в первом выпуске игры. Я не уверен, насколько тематический смысл это имеет, относительно холодная палитра Скайрима казалась хорошо подходящей для северного царства.

Одна из причин того, что детализация текстур остается неизменной, заключается в том, что она, вероятно, помогает консольным версиям игры поддерживать высокую частоту кадров. Похоже, игра работает на 1080p на Xbox One и PlayStation 4, но Bethesda еще не прокомментировала частоту кадров. С консольными версиями, поддерживающими моды, геймеры Xbox и PlayStation получат возможность поиграть с некоторыми опциями, которые были у игроков на ПК в течение многих лет; предположительно через систему, аналогичную той, что мы видели в Fallout 4.

Наконец, если у вас есть Skyrim и все его DLC, вы получите бесплатную обновленную версию 28 октября. Пока не известно, как эта обновленная версия повлияет на текущие усилия по переносу Morrowind или Oblivion на движок Skyrim - в теории они должны быть в состоянии адаптироваться, но нам придется подождать и посмотреть.