Мод The ​​Witcher 3 Enhanced Edition полностью пересматривает бой и алхимию

Это не Ведьмак 3, в которого я играл

Это не Ведьмак 3, в которого я играл. В игре, которую я помню, Геральт вертелся и вертелся в бою, намагничивая ближайшего врага. Бой не всегда был легким, и он имел некоторую глубину - я весело проводил время, разбираясь с толпами врагов, уворачиваясь и скатываясь с дороги, и поливая зелья перед крупными боями. Но я всегда был разочарован ограничениями системы улучшения навыков The Witcher 3, а модернизация снаряжения и знак Quen сделали сражения в поздних играх менее сложными, больше гонки, чтобы увидеть, насколько быстро я мог обезглавить каждого монстра или головореза в поле зрения. Ведьмак 3, Улучшенное издание так не играет. И для любого, кто был отключен ванильным боем The Witcher 3, этот мод может быть именно тем, что им нужно, чтобы насладиться одной из лучших игр всех времен.

Вот описание «The Witcher 3 Enhanced Edition» со страницы мода: «[Вставьте здесь общее описание продаж.]» Хорошо, ну, это нам совсем не помогает. Позвольте мне немного разобраться с этим: W3EE исходит от команды моддеров, которые не выдержали боя ванильной игры, и поэтому они решили исправить это, удалив автоматическое нацеливание, добавив новые анимации, новые способы парировать атаки, способность контролируйте расстояние каждого удара, нанося и травмируя части тела, такие как голова и ноги, и целый ряд новых характеристик, которые влияют на урон, скорость и т. д. И это только боевые вещи.

Что делает Witcher 3 Enhanced Edition по-настоящему интересным модом, даже если у вас с оригинальной боевой системой все было в порядке, так это то, что она полностью удаляет концепцию прокачки из игры. Каждый предмет, враг, все в мире имеет заданный уровень с самого начала. Как и следовало ожидать от этого мода, знаки, инвентарь и особенно алхимия также были радикально изменены. Вот некоторые из основных моментов:

«Геймплей и исследование: в игре больше нет абсолютно никаких вещей, которые были бы выровнены. Ни экипировка, ни квесты, ни враги, ни даже Геральт. Вы можете исследовать где угодно и взять что угодно в начале игры с помощью Потенциал для достижения успеха в ваших начинаниях вместо того, чтобы быть полностью закрытым от содержания. Прогресс Геральта происходит органически через игровой процесс с использованием его врожденных способностей, таких как выполнение быстрых и тяжелых атак, блокирование, противодействие, создание алхимических предметов, использование заклинаний и т. д. Все это увеличивает развитие навыков их соответствующих путей, давая вам очки таланта для использования ТОЛЬКО на этом пути. Если вы будете варить много зелий, вы будете хорошо готовить зелья. Имеет смысл.

«Таланты: таланты были в значительной степени пересмотрены и перебалансированы. Большинство боевых талантов были изменены, наряду с половиной алхимических и несколькими знаковыми. Они активны, как только разблокированы, и их нужно только экипировать, чтобы взаимодействовать с мутагенами». Вы можете просмотреть более поздние уровни талантов, выделив их и используя контекстные кнопки, отображаемые в нижней части экрана.

«Уравновешенность: уравновешенность - это показатель, который диктует сопротивление шатанию. Его имеют как игрок, так и враги. Он рассчитывается на основе изношенной брони, доступного здоровья, красных мутагенов, токсичности и т. Д. Чем выше уравновешенность, тем выше шанс противостоять шатанию от входящая легкая атака (и, возможно, тяжелые атаки позже). "

Это лишь часть многих изменений, которые вносит Enhanced Edition, таких как добавление врагов разного размера, предоставление доспехам врагов и более агрессивный ИИ, а также предоставление каждому компоненту алхимии набора базовых компонентов, которые можно использовать взаимозаменяемо.

Но ты получил идею. Это похоже на ту же игру, но несколько секунд в бою, и это выглядит совсем по- другому. Простое отсутствие магнетизма при атаках означало, что большинство моих ранних качаний прорезали воздух передо мной. Стая случайных неккеров представляла реальную угрозу. Но мне понравилось ощущение нажатия Ctrl или Alt, чтобы изменить дистанцию ​​атаки, помогая мне закрывать промежутки и танцевать позади врага, чтобы рубить их, не получая урона. Здесь внезапно возникает жесткая кривая умений, и ни один из них не определяется в первую очередь тем, какой я уровень по сравнению с моими врагами.

Моя любимая вещь в оригинальном Ведьмаке заключалась в том, насколько важны зелья и масла для победы над монстрами. Это была игра с жесткой задницей, сложная в том смысле, что она полностью продала идею Ведьмаков и силу их мутагенов.

Witcher 3 Enhanced Edition чувствует, что это возвращает это, а затем и некоторые. Мод разрабатывался с прошлого года, но недавно вышел его релиз v2.5, и один из членов команды модов опубликовал новое видео, демонстрирующее сражение более подробно.

Это долгий способ сказать: если вам казалось, что вам нужен повод, чтобы провести сто часов, играя в «Ведьмака 3» снова, теперь у вас есть такой. Вы можете получить расширенное издание на Nexus Mods здесь , У нас также есть полный список лучшие Witcher 3 моды если вам нужно еще больше вкусностей.