Лучший из 2018 года: «Этот козел действительно может программировать!»: Как CD Projekt и Майк Пондсмит собрались вместе для Cyberpunk 2077

Это был дикий год для VG247, поэтому, чтобы отпраздновать это, мы собираемся переиздать некоторые из наших любимых работ, опубликованных в 2018 году - мнения, функции и интервью, которые нам нравилось писать и читать, и которые, как мы считаем, демонстрируют некоторые из нашей лучшей работы. Наслаждайтесь!

«Этот козел действительно может программировать!»: Как компакт-диск Projekt и Майк Пондсмит объединились для Cyberpunk 2077, впервые был опубликован 7 сентября 2018 года.

Cyberpunk 2077 был одним из самых ярких открытий года, когда весь июньский кража грома прошла на E3, когда он впервые был показан прессе и индустрии за закрытыми дверями, перед CD для разработчиков Projekt Red. решил выпустить ту же самую демонстрацию в массы неделями позже ,

Как и в любой видеоигре, в течение некоторого времени это был незавершенный проект, и, как ни крути, это сотрудничество между множеством страстных и творческих талантов.

Подпишитесь на новостную рассылку VG247. Получайте все лучшие фрагменты VG247, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу!

Выступая на PAX West на этой неделе, Майк Пондсмит, который создал Cyberpunk 2020, настольную RPG, на которой основан Cyberpunk 2077, подробно рассказал о том, как он начал работать с лучшей польской командой разработчиков видеоигр.

«Вернемся к 90-м годам, и мы написали« Киберпанк ». Мы лицензировали его многим компаниям, и эта компания хочет лицензировать Cyberpunk на польском языке », - сказал Пондсмит.

«Помните, железный занавес все еще поднят, это солидарность начинает становиться популярным. Я помню, как смотрел на моего менеджера по бизнесу, который также является моей женой, и говорил: «Он продаст около пяти экземпляров». Я думаю, что мы продали эти пять копий парням, которые являются частью CD Projekt Red. Они были подростками и парнями из колледжа, и как один из них сказал мне несколько лет спустя, «у нас был коммунизм, и у нас был киберпанк».

После признанного критического и коммерческого успеха The Witcher 1 и 2, CD Projekt связался с Pondsmith, чтобы спросить, могут ли они работать вместе над созданием видеоигры Cyberpunk. В то время Пондсмит работал в Microsoft, где часть его работы заключалась в посещении компаний-разработчиков в странах бывшего Советского Союза. Он привык путешествовать по местам, которые были частью Восточного блока, с технологиями, которые были далеко позади более богатых стран.

«Я представил десять парней, забитых комнатой с устаревшими компьютерами и козой. Я действительно ходил в такие студии. А потом они прислали нам копию «Ведьмака 2», и мы сказали: «Ну, это действительно хорошо. Эта коза действительно может программировать! »

«Так что я еду в Польшу и вау, у этих ребят студия лучше, чем у тех, с которыми я работал в Microsoft. Я пойду, «у этих ребят их дерьмо вместе».

«Я сказал: вау, нам повезло. Я вошел в мой первый день в студии, и они знают об этом больше, чем я, наверное, помню. Они знали это, они любили это. У них была возможность », - добавил он.

Pondsmith ушел под впечатлением технологии и видения CD Projekt, в частности, раннего взгляда на процедурные изменения климата в The Witcher 3, выпущенные до релиза.

Он согласился не только лицензировать игру, но и принять участие в ее разработке, имея предыдущий опыт производства видеоигр. Хотя в прошлом Киберпанк был выбран для видеоигр, Пондсмит сказал, что большинство компаний просто не справились с этой задачей.

«С 1990-х годов Cyberpunk был выбором, чтобы стать видеоигрой, которую [разработчики] либо технически не могли сделать, либо в нескольких случаях говорили:« Мы просто перенесем эту штуку и назовем ее Cyberpunk ». И мой ответ всегда был: «О да, это не сработает».

«Нам невероятно повезло [работать с CD Projekt Red], и я работал над ними, и они не знали, что я буду. Я появляюсь и знаю частоту кадров ... Я занимаюсь этим последние 15 лет », - сказал он.

«Это было здорово, потому что я действительно могу дать им полезную информацию, я не просто парень, который придумал это. Такие вещи, как «это может работать, но это может быть сделано по-другому. Это может сработать на бумаге, но если бы мне пришлось перевести это на формат видеоигры, это было бы настоящей болью ». Я определенно вовлечен в процесс принятия решений », - добавил он.

Пондсмит сказал, что он взволнован приемом к первому показу Cyberpunk 2077, и что он более пристально посмотрел на Night City в игре, чем было показано во время расширенной демонстрации.

«Это удивительно и немного странно. Когда у нас на E3 были закрытые двери, я видел это всего две недели назад. Теперь, когда вы познакомились с игровым процессом, я должен это изучить », - сказал он. « Вот почему вещь от первого лица так важна , Я должен быть более погруженным, чем большинство людей.

«Многие из вас никогда не узнают объем работы, которую я вижу, всего за шесть недель они сделали невероятные вещи».

У Cyberpunk 2077 еще нет даты релиза, и Pondsmith не будет выбрана, но кажется, что разработка идет хорошо.

Для тех, кто интересуется, появится настольная RPG на основе Cyberpunk 2077 когда-нибудь в будущем. Если вы хотите больше Cyberpunk 2077, мы собрали все, что мы знаем об этом в одной короткой статье ,