Гномы - Руководство по вики Fable 3 - IGN

1. Лагерь наемников // 1 гном [ редактировать ]
  2. Завуалированная тропа // 4 гнома [ редактировать ]

Прежде чем собирать гномов, вам нужно пройти два Побочные квесты , " Гномы велики " а также " Гномы злые " в Яркая Деревня , После этого 50 гномов, спрятанных в Альбионе, оживут. Вы должны стрелять в громких гномов, чтобы собрать их. Брайан, в Яркая Деревня , затем вознаградит вас за ваши усилия как часть Гномы злые Побочный квест.

Поговорите с Брайаном в гроте, наполненном гномами, в Академии / Библиотеке Брайтволл после завершения Гномы велики и он скажет вам, что гномы сбежали. Следуйте по пути к первому Гному в Доме Мисгномеров. Здесь вы найдете первый гном ( Яркая Деревня 1/5). Остановитесь прямо внутри двери и вытяните пистолет. Нажмите ЛЕВОЙ ТРИГГЕР на весь режим прицеливания от первого лица и посмотрите вверх.

Теперь вернитесь к Брайану. Оказывается, есть еще 49 таких ужасных существ, разбросанных по Альбиону. Вам нужно расстрелять каждого из них, чтобы пройти побочный квест!

Хорошо это или плохо, гномы не будут сидеть в тишине. Вы можете слышать, как они оскорбляют вас, где бы они ни были. Слушайте отличительный голос, пока вы исследуете!

Яркая Деревня (2/5)

На камине Дома предкрылков - большой дом слева после того, как вы пересекаете небольшой каменный мост возле главных ворот. На камине Дома предкрылков - большой дом слева после того, как вы пересекаете небольшой каменный мост возле главных ворот Яркая Деревня (3/5)
За Грубым Бамблером в центре деревни есть тропинка между камнями. Гном стоит на одном из этих камней. Яркая Деревня [ гробница ] (4/5)
Бегите в комнату с движущимися / появляющимися платформами с синими стрелками. Спуститесь по лестнице на дальнюю сторону платформ. Вместо того, чтобы прыгнуть вниз, бегите против часовой стрелки вокруг здания и найдите темный угол для этого гнома . Яркая Деревня [ гробница ] (5/5)
Бегите в комнату с движущимися / появляющимися платформами с синими стрелками. Спуститесь по лестнице на дальнюю сторону платформ. Убежище вниз, а затем с разбитого моста в воду ниже. Выполните несколько лестничных пролетов, пока не дойдете до области с факелами, скелета с запиской и большой круглой колонной. Прямо перед скелетом, посмотрите в пропасть справа, чтобы увидеть этого Гнома . Житель лагеря (1/1)
Если вы побежите вниз по холму от ворот Сабины и повесьте налево в яме с огнем, вы найдете небольшой путь до Серебряный Ключ Грудь. Посмотрите на холмы отсюда, чтобы найти гнома у забора. Долина Мистпика (1/7)
Поднимитесь в гору от станции монорельсовой дороги, и вы увидите Серебряный Ключ ). Справа от ключа гном . Долина Мистпика (2/7)
Снежная долина, ведущая к Демоническая дверь , оканчивается тупиком с замерзшим водопадом и дверью. Гном на вершине водопада. Долина Мистпика (3/7)
В снежных горах тропа в нескольких мостах от входа в Брайтволл ведет к руинам со скелетом в яме. Гном висит на стене скалы с другой стороны короткого забора. Руины находятся на стороне Брайтуолла долины. Долина Мистпика [Пещеры холодного дыхания] (4/7)
Войдите в пещеры через вход через первый короткий мост через долину (вход, который ведет к Серебряный Ключ ). Как только вы войдете, посмотрите вверх. Этот гном висит от сталактитов на крыше. Долина Мистпика [Пещеры холодного дыхания] (5/7)
Введите Золотой ключик Вход в пещеру - коричневый, не замерзший и прямо от станции монорельсовой дороги, до того, как вы достигнете линии снега. Бегите вниз по пещере, пока не дойдете до большого замерзшего озера с доком. Посреди озера, на вершине скалы, стоит этот Гном . Долина Мистпика [Дыра] (6/7)
У входа в The Hole на лифте станции монорельсовой дороги Mistpeak спуститесь к горящим обломкам монорельса. У поста на дальнем краю обломков есть гном . Долина Мистпика [Дыра] (7/7)
После битвы с Гоббсом в подземном замке / арене вы можете отстрелить этого гнома со стены замка над входом с внутренней стороны.

Лагерь наемников // 1 гном [ редактировать ]

Лагерь наемников (1/1)
В лагере наемников бегите по тропинке через первые ворота и ищите первую сторожевую башню с сундуком с сокровищами на ее платформе. Это на обратном пути в дороге. Рядом находится водонапорная башня с гномом на вершине.

Mourningwood (1/3) Mourningwood (1/3)

Начиная с форта, бегите по холму, который вы защищали, с помощью миномета и придерживайтесь правой стороны. Прежде чем добраться до могильного двора, осмотрите руины на вершине холма. Беги сюда под аркой и повернись, чтобы найти Гнома, привязанного к ней. Начиная с форта, бегите по холму, который вы защищали, с помощью миномета и придерживайтесь правой стороны Mourningwood [Склеп] (3/3)
Вам нужно будет закончить Скучно до смерти Побочный квест с Сэмом и Максом в Mourningwood чтобы получить Ушел, но не забыт Побочный квест, который позволяет вам войти в Ossuary. Пройдите через Ossuary, пока не дойдете до большого дерева в круглой яме. Мимо дерева есть лестница, ведущая вниз на большую территорию с массивным дверным проемом и гробницами с обеих сторон. Над этой областью и слева находится балкон с сундуком с сокровищами и рядом гробниц. Между третьей и четвертой гробницей на балконе находится гном . Сансет Хаус (1/1)
облицовочный Сансет Хаус осмотрите угол дома справа от вас. Этот гном находится на некоторых валунах над небольшим бассейном. Бауэрстоун Индастриал (1/5)
Этот гном может быть найден под мостом в The Pub Riveter's Rest Pub. Это прямо под мостом на той стороне, где Ривар застрелил протестующего. Бауэрстоун Индастриал [Канализация] (2/5)
В Бауэрстоун Индастриал Вы найдете кран на берегу реки через мост от Отдыха Заклепочника - именно там, где Ривер казнил протестующего. Бегите вниз по лестнице под краном и войдите в дверь, чтобы найти секцию канализации отдельно от штаб-квартиры сопротивления. Поверните налево при входе, и Гном будет прямо перед вами, сразу за Т-образным перекрестком. Пройдите по небольшому каналу воды, используя несколько лестниц по бокам, и пройдите в комнату с гномом на потолке. Бауэрстоун Индастриал (3/5)
Этого гнома можно найти высоко на здании возле моста, ближайшего к верфи. Это на стене здания прямо в конце моста над плакатом с черепом и костями на нем. Бауэрстоун Индастриал Канализационные накопительные колодцы , (4/5)
в Канализационные накопительные колодцы Спуститесь в пропасть и идите по пути вверх. В какой-то момент путь повернет направо, но этот Гном висит перед вами, прежде чем вы повернетесь. Он висит на стене рядом с окном в крыше. Бауэрстоун Индастриал (5/5)
Вы можете получить ключ от фабрики пирогов, приняв Освобождение животных Побочный квест. Внутри фабрики ищите клетку с этим гномом внутри. Это под задней дверью верхнего уровня. Millfields (1/5)
Бег к озеру от входа в Рынок Бауэрстоун Вы пройдете вход в пещеру Пепперпот справа от вас. За входом в пещеру справа от вас лежит груда пиломатериалов, а этот гном находится прямо за ним на стене скалы. Millfields (2/5)
При условии, что вы не осушите озеро, этот гном находится на некоторых арочных руинах под мостом, ведущим к центру озера. Это под одной из статуй с телескопом у моста. Мост может исчезнуть, если вы осушили озеро, но гном все еще там. Millfields (3/5)

Этот гном находится во дворе усадьбы Похитителя. Спуститесь по ступенькам в нижний двор и развернитесь лицом к дому. Гном будет на стене слева от вас за деревом.

Millfields Пещера Данкуотер (4/5)

Примечание: вам не нужно завершать Hobnobbing с Hobbes для этого гнома . Войдите в пещеру и следуйте по пути, пока не дойдете до дыры в стене у нескольких водопадов. Гном болтается слева от вас у водопадов. Примечание: вам не нужно завершать Hobnobbing с Hobbes для этого гнома Millfields Пещера Данкуотер (5/5)
Примечание: вам не нужно завершать Hobnobbing с Hobbes для этого гнома . Войдите в пещеру и следуйте по пути, пока не дойдете до дыры в стене у нескольких водопадов. Войдите в дыру, и вы попадете в комнату с большой естественной колонной посередине и сундуком с сокровищами. Бегите к другой стороне комнаты и найдите Гнома в уголке в углу. Возможно, вам придется внимательно слушать это Рынок Бауэрстоун (1/3)

Рядом с петухом и короной находится дом под названием Конура. Войдите в него и выйдите через заднюю дверь. Повернись на заднем дворе и стреляй в Гнома над дверью.

Рынок Бауэрстоун (2/3)

Этот гном находится в одной из круглых башен на рыночной стене. Введите из Millfields и поверните налево только мимо главных ворот. Посмотрите на лестницу в We We Got Wood и используйте их, чтобы получить доступ к стене. Бегите вниз по стене, пока не доберетесь до второй круглой башни и найдите Гнома внутри.

Рынок Бауэрстоун (3/3) Рынок Бауэрстоун (3/3)

Войдите в область через Бауэрстоун Индастриал и найдите лестницу, ведущую к стене замка слева от вас. Темное углубление в стене у основания этой лестницы держит Гнома .

Бауэрстоун Старый квартал (1/2) Бауэрстоун Старый квартал (1/2)

На площади со статуей свиньи этот гном находится на стороне здания под названием Дом пятен. С видом на здание, это на правой стороне. Это здание находится справа от вас, когда вы входите на площадь из воды.

Бауэрстоун Старый квартал (2/2) Бауэрстоун Старый квартал (2/2)

От статуи свиньи пройдите под каменной аркой и сверните прямо по улице. Этот гномик находится в окне дома справа от вас. Ищите ворота и зеленый двор со стороны ступеней, ведущих в верхнюю зону, и вы сможете найти их там. Это все еще там, если Бауэрстоун будет уничтожен, чуть ниже земли.

Замок Бауэрстоун (1/3) Замок Бауэрстоун (1/3)

Найти кухню в Замок Бауэрстоун войдя в замок со двора впереди. Бегите от входа в катакомбы мимо статуи и войдите в дверь справа. Гном высоко в углу кухни.

Замок Бауэрстоун [Катакомбы] (3/3) Замок Бауэрстоун [Катакомбы] (3/3)

Войдите в катакомбы и бегите в большую пещеру, мимо саркофагов. Повернитесь к пещере и осмотрите входной туннель. Гном находится слева внизу.

Silverpines (1/2) Silverpines (1/2)

Этот гном висит прямо справа от входа в шахту в центре деревни.

Silverpines (2/2) Silverpines (2/2)

Начиная с Millfields подъезд, пробежка по территории. После того, как вы пройдете через деревню, поверните направо, сразу за воротами, когда уходите. Вы должны найти кладбище в конце пути. Идите по секретной тропе за склепом на кладбище к шахтерской башне. На башне находится гном .

плавник (1/2) плавник (1/2)

Беги через деревню к побережью. Поверните налево на берегу и бегите по зеленой тропе к этому гному, который сидит в небольшом доме.

плавник (2/2) плавник (2/2)

Плыть на маленький песчаный остров за гигантским центральным островом. Гном здесь на небольшом валуне.

Город Аврора (1/2) Город Аврора (1/2)

С побережья поверните налево у ворот, вместо того, чтобы войти в город. Здесь можно найти один дом с бирюзовой дверью, встроенный в скалу. Ищите гнома высоко на стене скалы слева от этого дома.

Город Аврора (2/2) Город Аврора (2/2)

Высоко на холме у входа в шахту (если вы решили добыть Аврору) или в большую, освещенную свечами святыню находится каменная арка над наклонной дорожкой, проходящей через здания. С одной стороны каменной арки находится небольшой храм при свечах с ангелом в капюшоне, встроенный в дом. Стреляй в Гнома над ним. (Редкая книга на святыне!)

Пески (2/4) Пески (2/4)

Бегите по тропинке, ведущей к входу в пещеру. Дворец Сандфолл , Стоя перед входом в пещеру, поверните его налево, и вы увидите этого гнома на скале.

Пески [Дворец Сандфолл] (3/4) Пески [Дворец Сандфолл] (3/4)

Вы можете получить доступ только Дворец Сандфолл один вам поручено выследить огромный алмаз в качестве правителя Альбиона. Прямо перед комнатой с бриллиантом находится большой приподнятый проход. Вы найдете этого гнома прямо за дверью алмазной комнаты с факелом.

Пески (4/4) Пески (4/4)

Идите направо после выхода из лестницы Город Аврора и проберись к каменной арке. Вы пройдете через каньон с высокими стенами. Гном находится на стене слева от вас, когда вы приближаетесь к каменной арке. Этот может занять немного охоты.

Этот может занять немного охоты

Завуалированная тропа // 4 гнома [ редактировать ]

Завуалированная тропа (1/4)

Так же, как вы входите в завуалированный путь из Пески Поверните направо, и вы увидите этого гнома на скале. Это на самом деле довольно сложно обнаружить, но оно есть!

Завуалированная тропа (2/4)Завуалированная тропа (2/4)

В самом низу длинной лестницы в конце Завуалированного Пути (вы узнаете их, когда увидите их) гном на каком-то щебне.

Завуалированная тропа (3/4)Завуалированная тропа (3/4)

Примерно на полпути вверх по длинной лестнице в конце Завуалированного Пути (вы узнаете их, когда увидите их) гном на вершине колонны.

Завуалированная тропа [Загадка] (4/4)Завуалированная тропа [Загадка] (4/4)

У лестницы в дальнем конце «Завуалированной тропы» находится вход в область под названием «Загадка». Не позволяйте маленькой области обмануть вас, это еще не все из-за загадки - ищите Flit Switch в конце комнаты. Это над дверью. Используйте перчатку Огненного шара (одну), чтобы зажечь факелы в следующей области. Бегите в комнату прямо напротив двери, в которую вы входили, чтобы выстрелить в этого гнома . Он находится на платформе, как только вы входите в дверь - но вы не можете идти дальше, так как на пути есть обломки.