Гибридная машина. Принцип действия, виды гибридов, примеры автомобилей.

В двух словах гибридный привод может быть описана как комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, но из-за нескольких типов этого привода обобщенное описание невозможно. Степень сложности гибридного привода уже приводит к разделению на микрогибриды, мягкие гибриды и полные гибриды.

  • Микро гибрид (микро гибрид)

В случае микрогибридов   электродвигатель   он не используется для вождения автомобиля В случае микрогибридов электродвигатель он не используется для вождения автомобиля. Он действует как генератор переменного тока и стартер, он может приводить в движение коленчатый вал, когда водитель хочет запустить двигатель, а во время вождения он превращается в генератор энергии, который восстанавливает энергию, когда водитель отпускает или замедляет ход, и превращает ее в электричество для зарядки аккумулятора.

  • Нежный гибрид (мягкий гибрид)

Мягкий гибрид имеет немного более сложную конструкцию, но все же электромотор не может управлять автомобилем самостоятельно. Он служит только в качестве помощника блока сгорания, и его основной задачей является восстановление энергии при торможении и содействие двигателю сгорания при разгоне автомобиля.

  • Полный гибрид (полный гибрид)

Это наиболее совершенное решение, в котором электродвигатель выполняет множество функций. Он может одновременно управлять автомобилем, а также поддерживать двигатель внутреннего сгорания и восстанавливать энергию во время торможения.

Гибридные приводы также различаются с точки зрения того, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель соединены вместе. Выступление серийных, параллельных и смешанных гибридов.

В серийном гибриде мы находим двигатель внутреннего сгорания, но он никак не связан с ведущими колесами. Его роль заключается в управлении электрогенератором - это называется дальномер Генерируемое таким образом электричество используется электродвигателем, который отвечает за управление автомобилем. Одним словом, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, которая направляется на электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Смотрите также: Dacia Sandero 1.0 SCe. Бюджетный автомобиль с экономичным двигателем

Редакция рекомендует:

Водительские права. Водитель не потеряет свои штрафы
А как насчет OC и AC при продаже автомобиля?
Alfa Romeo Giulia Veloce в нашем тесте

Для привода этого типа требуется два электрических блока, один из которых действует как генератор энергии, а другой - как источник привода. Из-за того, что двигатель внутреннего сгорания механически не соединен с колесами, он может работать в оптимальных условиях, то есть в соответствующем диапазоне оборотов и низкой нагрузке. Это делает расход топлива и единицы сгорания маленькими.

При движении, когда аккумуляторы, питающие электродвигатель, заряжены, двигатель внутреннего сгорания выключается. Когда накопленные запасы электричества заканчиваются, блок сгорания запускается и приводит в действие генератор энергии, который питает электрический блок. Это решение позволяет нам продолжать поездку, не перезаряжая батареи от розетки, но, с другой стороны, ничто не мешает вам, достигнув места назначения, использовать шнур питания и заряжать батареи от сети.

преимущества:

- Возможность вождения в электрическом режиме без использования двигателя внутреннего сгорания (тишина, экология и т. Д.).

Недостатки:

- Высокая стоимость строительства.

- Большие габариты и вес привода.