Гайд на Тинкера Дота 2

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд на Тинкера Дота 2

ЭТО ИМБА! НОВЫЙ ТИНКЕР 7.18 ДОТА 2 // ГАЙД НА TINKER 7.18 DOTA 2

Вступление и общая информация:

Итак, вы решили играть за  Тинкера, прекрасно! Начнем с того, что вы уже должны осознавать основы игры Дота и понимать на чём она строится. Вы уже должны знать, что такое командное взаимодействие, фарм, пуш, мид и прочее. Тут будет описана общая механика игры за Тинкера, а вы можете выработать свою тактику и свой стиль игры (обычно, у серьезных игроков, так и происходит) но основы вы всё же должны знать, тем более гораздо легче отталкиваться от готового шаблона.


ТИНКЕРА ОБВИНИЛИ В СКРИПТАХ ДОТА 2 | TINKER ГАЙД КАК ЮЗАТЬ КНОПКИ DOTA 2

Давайте начнём с основной информации о герое.

 

Плюсы и минусы Тинкера

Плюсы:

[+] Один из самых сильных мидеров в игре. В теории – выигрывает любую игру с удачным началом игры, но только если вражеской командой не взято слишком много неудобных для Тинкера героев.

[+] Очень быстрый фарм

[+] Эффективен против многих героев в Доте.

[+] Даже без вмешательства саппортов силён на лайнинге.

 

Минусы:

[-] Чрезвычайно чувствителен к прямым рукам и скорости реакции игрока, так что в большей части ошибок будет ваша вина, а не баланса, багов, тиммейтов и т.д.

[-] В жадном пике кому-то точно будет не хватать фарма – либо самому Тинкеру, либо остальной команде (а фарм для Тинкера практически как воздух – без него не жизнеспособен).

 

Комментарии к способностям

Laser

 Тинкер стреляет лазерным лучом во врага. Наносит урон и ослепляет цель, на короткое время, из-за чего та будет промахиваться всеми своими физическими атаками. Необходим в ранней игре.

 

Heat Seeking Missile

Запускает две ракеты в ближайших видимых героев, на расстоянии 2500 единиц.

March of the Machines

 Тинкер вызывает армию роботов, которые начинают атаковать врагов, вокруг него. Это то, что будет нашей основой в середине игры.

Rearm

А эта может спасти жизнь (или отнять чью-то) в командном замесе. Сбрасывает время перезарядки всех способностей героя и большинства предметов. То, без чего мы не сможем обойтись в принципе, ни на одной стадии игры. От сброса этой способностью перезарядки предметов мы и будем строить нашу тактику, а, следовательно, почти всё в нашем инвентаре будет активируемое и с оглядкой на то, что Rearm сбрасывает перезарядку.

 

Ранняя игра

Для нас важна как прокачка персонажа, так и деньги, значит наша позиция – мид, средняя линия. Первая наша способность –  Laser.

Для начала покупаем три штуки  Iron Branch и  Tango. Наша следующая цель в магазине –  Bottle. После его покупки одной из главных задач для нас становится контроль рун.

Если противник на линии рассчитан на ближний бой и ведет себя слишком агрессивно, то отпугиваем его  Laser. Но не забывайте следить за уровнем своей маны, если она кончится, то это будет очень плохо . И также не забывайте следить за количеством зарядов в  Bottle. После того, как у вас появится чуть-чуть лишних деньжат, то покупайте Boots of Speed. Если у вас ещё есть  Iron Branch, то от них можно избавиться в пользу  Magic Wand. Как только мы достигаем шестого уровня, то без сомнения качаем  Rearm. Без него мы не сможем обойтись.

Теперь же главная цель в магазине –  Boots of Travel, кстати  Rearm сбрасывает их перезарядку. Фармим линию насколько это возможно. К девятому уровню у нас уже должны быть куплены  Boots of Travel.  И мы начинаем летать по карте, выслеживая врагов и забирая фарм. Главное помнить, что для связки Rearm + Boots of Travel нам необходимо 225 маны , поэтому следить за состоянием маны для нас всё так же важно! Ещё мы часто будем скакать на базу и обратно, поэтому, если с фармом у вас всё отлично, можете прикупить себе Soul of Ring, для меня он всегда бывает необходим.

На раннем этапе главное два очка умений вложить в  Laser. При возможности качайте  March of Machines, в середине игры она будет очень важной для нас, да и вообще по полезности будет стоять на втором месте. И при первой же возможности – Rearm, это приоритет номер один. Если больше некуда, то можете вложить немного в  Heat-Seeking Missile, но при данной тактике, для нас это будет не особо полезно.

 

Середина игры

Наша главная задача остаётся прежней – фарм. Главное следите за вражеской командой, особенно если враги слаженны и осторожны, а то при фарме вражеского леса вас могут поймать в засаду.

Наша главная комбинация –  Boots of Travel+ March of Machines+ Rearm+ March of Machines+ Boots of Travel на базу. С этой комбинацией мы можем, как активно пушить линию, так и фармить крипов. В среднем, если вы уже освоились и понимаете механику, то за пять минут фарма вы сможете спокойно выносить до трёх тысяч золотых, что согласитесь вполне неплохо.

Первое, что покупаем в лавке на этом этапе игры –  Dagon. С его помощью мы теперь можем быть более агрессивными, особенно с саппортами. У них ещё должны быть низкие уровни и мало здоровья, так что для вас они будут легкой добычей. Далее –  Blink Dagger. В бою он поможет нам, как догнать соперника, так и уйти от преследования.

Кстати, про сам бой. В бою старайтесь стоять с боку, не влезайте гущу, иначе подарите врагам легкий фраг. Используйте свои способности по мере возможности, не торопитесь с отступлением, но и не задерживайтесь с врагом надолго.

Все наши новоприобретенные на этом этапе игры вещи перезаряжаются с помощью  Rearm, не забывайте об этом.

С таким набором просто преобразовывайте  Dagon до третьего уровня и продолжайте фармить леса, свой и неприятеля.

 

Поздняя игра

Вот тут и настало наше время раскрыть весь свой потенциал и показать, что мы не зря так фармили. Теперь же, фарм отходит на второй план, и мы начинаем следить за перемещениями союзников и противников, дабы подоспеть к началу сражения. Первым артефактом для нас будет  Scythe of Vyse. Он, конечно же, перезаряжается с помощью  Rearm. С помощью этого артефакта мы можем спокойно нейтрализовывать одного врага (при ловкости двух) в течении одного сражения, чем и нужно активно пользоваться, для победы.

Далее преобразовываем  Dagon в пятый уровень. А следующим ходом приобретаем  Shivas Guard.

Теперь, с таким набором, мы можем сами быть инициатором боём – врываемся в толпу врагов самым первым, и пока ждем подхода наших союзников, нейтрализуем с помощью  Scythe всех, кого сможем. С  Dagon пятого уровня можно больше не использовать  Laser — он будет съедать чересчур много маны, когда  Dagon будет расходовать меньше при почти равном показателе урона.

Если успеете, то советую купить ещё Ethereal Blade и вы просто будете неприкасаемым (но только если у противника нет мощных прокастеров, иначе это будет слив)

 

Заключение

Вот и все основные положения игры по  Тинкеру. Помните, что для освоения персонажа вам может понадобится время. Также не забывайте, что Dota 2 – командная игра. Вам нужно будет договариваться со своей командой и кооперировать свои действия. Для  Тинкера это особо важно в ранней игре, иначе вам может просто не хватить фарма или вы встанете на мид не один, что тоже плохо скажется на вас. И в финале, когда вы уже сможете инициировать сражения – без вашей команды любая инициация превратиться в акт суицида. Старайтесь, учитесь и у вас всё получится. Удачных игр!

 

 

rss