DualShock 4 - новый контроллер для PlayStation 4 - Spider's Web

  1. Sony разрывается с существующими решениями
  2. С чего начать ?! Где выбрать?
  3. Сенсорная панель - как работает самая большая революция в новом DualShock?
  4. Двигай нас, двигайся
  5. Слушай меня двумя способами
  6. DualShock 4 - как он держится в руках?
  7. Сколько ты играешь? скоро
  8. DualShock 4 - что это?
  9. Также прочитайте:

В отличие от новой аварии Microsoft, Sony не улучшается, как только ее охватит видение. DualShock 4 - самая большая революция в мире контроллеров PlayStation. Изменения гигантские даже для владельцев устройств предыдущего поколения. Японцы выбрали правильное направление, отказавшись от строительства, которое сопровождало игроков в течение почти 20 лет?

Sony разрывается с существующими решениями

Я помню беспорядок, вызванный новым контроллером Sony, когда компания впервые показала его миру. Здесь почти все отличается от предыдущих решений. Триггеры, аналоги, d-панели и функциональные кнопки, отмеченные бессмертными, геометрическими фигурами - это, по сути, единственное, что сохранилось от предыдущих планшетов Sony. DualShock 4 вносит много изменений. К некоторым из них все еще трудно привыкнуть, когда другие оказались хитом. Я помню беспорядок, вызванный новым контроллером Sony, когда компания впервые показала его миру Я прекрасно понимаю изменения, которые просто должны были прийти. Ни для кого не секрет, что планшет Microsoft пользуется большим уважением среди игроков. Я сам являюсь его заявленным сторонником, благодаря расположению аналогов, форме и сенсационным «триггерам», то есть L2 и R2. Контроллер PlayStation нуждался в четких изменениях. Инженеры Sony тестировали различные решения, в том числе даже ставили аналоги в образ своего конкурента. В конце концов, аналоги остались на месте, но в остальном это невероятно смелый шаг в новое поколение. Успешный?

С чего начать ?! Где выбрать?

В самом начале Sony встретила меня ударом по лицу. "Home"? «Выбрать»? Забудь о них. Это место теперь занято сенсорной панелью, в то время как физические кнопки были преобразованы в «поделиться» и «настройки». Это огромное изменение, которое можно почувствовать с самого начала. Отсутствие классического решения было действительно трудно преодолеть. Кнопки, расположенные высоко в центральной части контроллера, очень трудно нажимать интуитивно. Если вы хотите ввести параметры или поделиться фрагментом игры - ваши глаза должны будут отвести взгляд от экрана телевизора к устройству, сил нет. Период адаптации длился несколько часов, а новые кнопки использовались крайне редко. Почему? В самом начале Sony встретила меня ударом по лицу Потому что большинство опций я настроил, находясь в главном меню игры, пока тестирование «поделится» наступит время, во время нашего обзора системных и социальных функций. Когда я хотел остановить игру, гораздо более интуитивным решением оказалась круглая кнопка «PlayStation». Нажав на нее, мы одновременно возвращаемся к интерфейсу самой консоли, наблюдая за действиями наших друзей, новой информацией о воспроизводимой продукции и многим другим. Я рад, что во время перерыва и изучения других возможностей PlayStation 4 мы не закроемся случайно. Это очевидно? Оказывается, это не так. В конкурентоспособном Xbox One при запуске нового производства старое закрывается без какого-либо четкого предупреждения. Все, что вам нужно, это коллега и крик: «Xbox, запустите Ryse: Сын Рима», чтобы вы могли попрощаться с сеансом в течение дюжины или около того минут. Battlefield 4 , В случае PlayStation 4 консоль сообщает вам, какое приложение будет закрыто, прежде чем вы начнете играть со следующим. Простой, интуитивно понятный и безопасный. Большой плюс

Сенсорная панель - как работает самая большая революция в новом DualShock?

Я напишу это с полной убежденностью и поддержу предыдущую позицию. Сенсорная панель, на мой взгляд, является самым уродливым элементом нового контроллера. Конечно, я понимаю, что многие из вас не согласятся со мной, предложения в этом аспекте невероятно разделены. Для меня внешний вид панели слишком мягкий, особенно по сравнению с другими решениями Sony. Просто посмотрите на заднюю часть PS Vity, чтобы увидеть, насколько красивым и привлекательным может быть этот тип решения. В новом DualShock панель не выделяется на фоне остальной части корпуса, хотя ее текстура полностью ровная. Я напишу это с полной убежденностью и поддержу предыдущую позицию Однако вы должны отказаться от того, чтобы конструкторы устройства поместили его в лучшее из возможных мест. Пользоваться сенсорной панелью с помощью больших пальцев легко, просто и приятно. Быстрое перемещение пальцев от аналогов к панели. Большие пальцы не устают, но использование нового элемента очень просто и интуитивно понятно. Хотя небольшая поверхность панели не позволяет выполнять такие действия, как перемещение карты в игре одним движением, через некоторое время моя практика во время работы с сенсорной панелью не сильно отличалась от той, когда я использовал аналоги. Это, конечно, не означает, что подушка может быть подходящим решением для такой игровой деятельности, как прицеливание. Из-за расположения с другими кнопками этот вид практики кажется невозможным. Панель прекрасно работает в качестве вспомогательной кнопки, с помощью которой вы можете перемещаться по карте (Assassin's Creed: Black Flag), выбирать предмет экипировки или давать товарищам простые команды (Killzone: Shadow Fall). К сожалению, в данный момент использование панели у сторонних производителей игр минимально. Жаль, потому что, не считая внешнего вида, я очень позитивно отношусь к новому решению. У меня все еще есть небольшие страхи по поводу него, но во время спектакля он не подводил меня. Сенсорная панель в новом DualShock - новинка, которая вообще не должна была быть в контроллере. Действительно, его недостаток не будет большой потерей, но если он уже есть, я бы хотел использовать его по максимуму. Это интересное решение, которое я буду рад использовать, за счет аналогов. Как и они, панель можно дополнительно нажимать, превращая ее в другую физическую кнопку. Ну, аналоги.

Двигай нас, двигайся

Они остались на своем месте. Принимая во внимание опыт работы с системой ручек Microsoft, это слишком плохо. Несмотря на это, я обязательно должен рассекать слухи о том, что характеристики аналогов оставляют желать лучшего. Нет, не выходит. Хотя я бы не стал возражать, что их счет немного грубее, это затруднение, вытекающее из очень индивидуальных предпочтений. Аналоги не скрипят и не застревают, вопреки некоторым мнениям, которые можно найти в Интернете. Они остались на своем месте Огромный плюс в том, что ручки теперь вогнутые. Это еще одно изменение от предшественника и еще один поклон к конкурентным решениям. Благодаря их форме нажатие на аналоги в виде кнопок L3 и R3 стало проще и намного приятнее. К сожалению, бег с помощью нажатой клавиши L3 все еще оставляет желать лучшего, и для спринтов в играх еще одна кнопка работает лучше, например клавиша «Shift» на клавиатуре.

Слушай меня двумя способами

Одним из наиболее критичных решений является встроенный в контроллер динамик. Многие тестеры писали, что с таким же успехом этого не могло быть - просто ненужный баджер. Я полностью не согласен. Внутренний динамик - одно из самых интересных решений, с которыми я столкнулся. Хотя его использование в играх минимально, теперь я вижу воображение, насколько велико использование нового элемента в контроллере Sony. Одним из наиболее критичных решений является встроенный в контроллер динамик Представьте себе просто атмосферный ужас, такой же успешный, как и всегда, Fresh Outlast. Персонаж игрока пересекает грязные коридоры, когда внезапно слышит голоса в своей голове. Они текут не из телевизора, а прямо из-под наших пальцев, все громче и громче в сочетании с возрастающей вибрацией. Возможности использования громкоговорителя огромны, и создатели должны правильно их использовать. Я сам очень похож на это и считаю наличие нового элемента в четвертом DualShock неоспоримым плюсом. Очень часто пропускаемая опция - это возможность подключения гарнитуры к контроллеру с помощью мини-разъема. Хотя это не революция, решение великолепно и прекрасно работает на практике. Вместо того, чтобы заниматься гимнастикой с подключением наушников, мы просто помещаем их в беспроводной дождь - в конце концов, зачем усложнять вашу жизнь во время короткого сеанса игры, когда остальные члены семьи вздремнут.

DualShock 4 - как он держится в руках?

Очень хорошо Контроллер намного тоньше своего предшественника. В то же время вы можете почувствовать его лучше профилированные окончания, которые дают отдых вашим пальцам после долгого игрового сеанса. Несмотря на новые элементы, такие как динамик и сенсорная панель, панель Sony удивительно легкая (хотя и тяжелее, чем ее предшественник). Для большинства это будет большой плюс, хотя мне лично нравится чувствовать, когда что-то держу в руках. Очень хорошо  Контроллер намного тоньше своего предшественника Новые триггеры соответствуют новой форме. Забудьте про «блоки» из предыдущего поколения. На этот раз задние кнопки контроллера Sony отлично очерчены, очаровывая указательные пальцы. Важное и необходимое изменение, которое приводит к тому, что кнопки L2 и R2 становятся «триггерами» от Microsoft. PlayStation наконец-то создала свою собственную, которая отлично работает во время таких действий, как стрельба из винтовки или заправка автомобиля в автомобиле. Правильный шаг в правильном направлении. Резиновое исполнение на задней панели контроллера также заслуживает признания. Вначале меня беспокоили многочисленные ссадины, которые могут появиться в этой части DualShock. На данный момент ничего подобного, но приятная, слегка шероховатая текстура доставляет удовольствие вашим пальцам. В конце концов, вы можете забыть о холодном, аккуратном пластике на задней части корпуса.

Сколько ты играешь? скоро

Пришло время перейти к недостаткам. Самым большим из них является без сомнения время автономной работы. DualShock 4 работает около 10 часов, после чего мы должны подключить его к консоли. Это определенно худший результат, чем у предшественника. С другой стороны, после разрядки батареи достаточно подключить панель PS4, чтобы наслаждаться дальнейшим игровым процессом. Даже если у нас нет кабеля mini-usb, 10 часов - достаточный результат, чтобы провести несколько долгих сессий с игрой. В свою очередь, когда мы загружаем устройство, мы все равно можем наслаждаться игрой. С одной стороны, у нас есть шаг назад, хотя с другой стороны этот не слишком болезненный. Самая большая проблема - получить привычку подключать устройство к консоли после сеанса игры, если вы не хотите чувствовать себя порабощенным кабельным соединением. Неоспоримым плюсом является возможность заряжать планшет с помощью компьютера.

Точность сенсорной панели также будет недостатком для многих людей. Хотя в этой области я более или менее знал, чего ожидать, из-за опыта PS Vita некоторые игроки могут быть разочарованы. Как я упоминал ранее, панель определенно не снайперская, поэтому ее использование ограничено. Для сильных и слабых сторон, вы также можете включить гарнитуру, подключенную к консоли - это не преувеличивает качество, но с другой стороны, мы можем немедленно заменить его на ваше любимое оборудование, более того, его присутствие в каждом из наборов, а также кабель HDMI, пользуется , Я влюблен в любовь к новому DualShock, который вы можете увидеть на фотографиях. Это настоящий магнит для пыльцы и отпечатков пальцев, как на аналоговых, так и на дисках вокруг физических кнопок.

DualShock 4 - что это?

Очень хорошо DualShock 4, на мой взгляд, лучший планшет, которым может похвастаться Sony и все семейство PlayStation. Устройство превосходит своих предшественников, прочнее ложится в руки и окончательно перестает впечатлять бесформенного. Новый «крестик» также прекрасно работает на абсолютно плоском фоне корпуса. С точки зрения визуального восприятия световая панель, расположенная над сенсорным экраном, великолепна. Мы приблизим его к вам во время тестов PlayStation Camera, потому что во время игры его значение минимально. Контроллер меняет свой цвет в некоторых постановках, напоминая окружение, в котором находится плеер, но в данный момент сложно написать больше о световом табло. До тех пор вы будете обращать на это внимание только во время зарядки или если вы играете в среде PlayRoom. Очень хорошо  DualShock 4, на мой взгляд, лучший планшет, которым может похвастаться Sony и все семейство PlayStation Новые элементы DualShock 4, такие как сенсорная панель или встроенный динамик, хороши, но невероятно рискованны. Использование революционных компонентов теперь находится в руках разработчиков игр, и именно они на практике решат успех или неудачу новинки, содержащейся в этом устройстве. Это открытые ворота для разработчиков, и я надеюсь, что они будут использованы правильно. К сожалению, сама Sony не дает модели для подражания. На данный момент, используя сенсорную панель, мы не можем путешествовать через интерфейс консоли, что является огромным промахом. В конце концов, как еще японцы хотят «вкрутить» новую панель в кровоток игроков? Важный вопрос - лучше ли DualShock 4, чем контроллер Microsoft? На мой взгляд - это не так. «Чворка» - огромный качественный скачок, но в этой области мы можем говорить только о равной борьбе, а не о победе. DualShock 4 - самый успешный ребенок в семье, но ему все еще не хватает конкуренции. Надеюсь, что с помощью новых компонентов это расстояние будет уменьшено, но оно зависит не только от Sony, но и от самих создателей игр. В заключение - рискованная операция прошла успешно. Пациент не только цел и здоров, но выглядит и работает лучше, чем когда-либо прежде. Поверьте мне, я действительно хочу играть.

Также прочитайте:

У нас PlayStation 4 - первые впечатления от Spider's Web