Анализ Mortal Kombat

Одна из самых классических боевых саг всех времен, Mortal Kombat, возвращается в настоящее с доставкой, которая является для него явным возрождением. Без сомнения, это одна из лучших поставок этой серии последнего десятилетия.

В 1992 году все мы, которые были постоянными посетителями аркад, были полностью поражены файтингом под названием Mortal Kombat . Это творение Мидуэя удивило как местных жителей, так и незнакомцев своим невероятным (в то время) оцифрованным графическим разделом и, особенно, его подавляющим насильственным зарядом. Излишне говорить, что этот титул был чрезвычайно спорным, пробуждая бесконечную критику за его душераздирающее насилие и реализм. Но в то же время он также стал одним из великих эталонов жанра.


Однако на протяжении многих лет это творение Джона Тобиаса и Эда Буна не было слишком удачным, поскольку последние его выпуски оставляли желать лучшего с точки зрения игрового процесса, «чувства», способности удивлять и качества. вообще. К счастью, Эд Бун (который в настоящее время является «боссом» того же самого) и студия NetherRealm вовремя осознали это и хотели вернуть франшизу с титулом для PS3 и Xbox 360 действительно великолепным, который возвращается на место Mortal. Комбат в том месте, которое он заслуживает и которого он никогда не должен был оставлять.


Комбат в том месте, которое он заслуживает и которого он никогда не должен был оставлять

Одна из самых известных боевых саг возвращается с действительно мощным, длинным и хорошо законченным титулом.

Сражайтесь! Начнем с того, что первое, что мы должны иметь в виду, это то, что это новое издание турнира Mortal Kombat хотело вернуться к своему 2D происхождению . Действительно, этот выпуск MK последовал мудрым шагам своего некогда великого соперника и нынешнего короля жанра Street Fighter IV , восстановив 2D-геймплей, который дал ему такие хорошие результаты в первые годы его жизни.


И результат этого радикального изменения игрового процесса заметен уже с первой игры. Таким образом, противостояния являются чрезвычайно динамичными и интенсивными , с огромной памятью о тех, кто переживал первые эпизоды саги (особенно MKII и III). Скорость, с которой они проходят, очень высока, и это восхищение, особенно для самых опытных игроков в жанре и, более того, для поклонников серии. Одиночный бой с этим новым Mortal Kombat заставит вас стереть с ног на голову то, что произошло в самых последних выпусках франшизы.


Однако это правдоподобное классическое предложение объединило несколько очень важных событий, которые значительно обогащают каждый комбат. Первый - это возможность борьбы со столкновениями в плане Tag Team группами из двух человек. Таким образом, как и в случае с другими названиями боев, такими как Marvel Vs Capcom или King of Fighters , во время боев мы можем менять персонажа на лету или обращаться за помощью в нужное время, когда мы этого захотим. И как эта игровая механика адаптируется к опыту Mortal Kombat? Что ж, действительно хорошо, поэтому мы считаем само собой разумеющимся, что это станет фиксированной опцией в будущих выпусках этого турнира по борьбе. Конечно, очевидно, что этот вариант Tag Team не является обязательным - в конце концов, это еще один способ - так что все, кто предпочитает сражаться в одиночку и по-старому, могут сделать это отлично. Но вы должны попробовать этот новый стиль, потому что он действительно того стоит.


Но вы должны попробовать этот новый стиль, потому что он действительно того стоит

Набор символов действительно завершен. Они являются наиболее представительными из всей серии, 25 плюс некоторые скрытые другие.

Еще одно новшество связано с новыми специальными интегрированными движениями, « Расширенными атаками» и « Рентгеновскими атаками» , эксклюзивными для каждого из претендентов. Во время боя мы собираемся перезарядить счетчик энергии, расположенный в нижней части экрана. Эта панель делится на блоки, и, когда она заполнена, у нас есть возможность провести мощную рентгеновскую атаку. Эта атака, которая происходит через шокирующую последовательность, расколоть несколько костей нашего соперника, серьезно уменьшив сопротивление соперников. Короче говоря, это своего рода Ultra Move, который мы много раз рассматривали в SFIV, но адаптировали его к эстетике Mortal Kombat.


Этот измеритель также позволяет нам выполнять вышеупомянутые расширенные ходы , которые являются отражением EX ходов SFIV. Следовательно, расширенные ходы - это специальные расширенные атаки, которые потребляют часть этого метра. Между этими атаками и X-Ray Moves, хотелось бы придать битвам более глубокое прикосновение стратегии и эффектности. И это было достигнуто по нашему мнению.


Ориентируясь на игровой процесс, мы можем отнести только небольшой дефект к Mortal Kombat. И, как и в случае с первыми партиями этой франшизы, по нашему мнению, комбо несколько «механические», так сказать, менее «естественные», чем те, которые использовались в вышеупомянутом Street Fighter IV и других играх. борьбы. Но давай, это маленькая деталь, которая не свергает огромное удовольствие, которое окружает каждый из боев, которые имеет эта аркада борьбы.


Но давай, это маленькая деталь, которая не свергает огромное удовольствие, которое окружает каждый из боев, которые имеет эта аркада борьбы

2D-геймплей очень напоминает первые два эпизода франшизы, для многих лучшие два.

Тяжелая комбинация Если что-то может похвастаться, то Mortal Kombat представляет очень интересный набор персонажей, в котором рассказывается о почти двух десятилетиях, что сериал был с нами. Итак, с самого начала мы можем выбрать 25 персонажей , все они старые знакомые Mortal Kombat. Популярные и харизматичные типы, такие как Scorpion, Sub-Zero, Sony и Kitana, являются частью команды, а также другие, более «темные», такие как Stryker, Kabal или Ermac. И, как и ожидалось, мы можем разблокировать еще больше, чем другие, и через некоторое время загрузить новые, загрузив DLC . Скарлет и Кенши уже подтвердились.


Все эти типы полностью отличаются друг от друга и представляют свой собственный репертуар движений, специальных ударов, комбо и, конечно же, заключительных движений . И их очень много, поэтому для полного контроля над каждым из этих бойцов потребуется много часов практики. Управление по-прежнему основано на четырех кнопках для выполнения основных и основных атак, к которым добавляются другие, чтобы блокировать, запрашивать помощь или выполнять новые специальные атаки, которые мы уже объяснили в строках выше.


В этом разделе мы хотим выделить одну из главных достопримечательностей (несмотря на то, кто весит) всех Mortal Kombat, Fatalities . В начале каждый представляет один доступный для тех, кто может добавить еще несколько раз разблокирован. И мы должны признать, что нам понравилось. Очень сильно В целом они все довольно оригинальны, отличаются друг от друга и брутальны, поэтому мы думаем, что они не разочаруют ни одного последователя серии.


Прежде чем оставить в стороне родственников персонажей, необходимо выделить место для большой гостевой звезды этого турнира Mortal Kombat: Кратос . Главный герой God of War, несомненно, является одной из особых достопримечательностей версии Mortal Kombat для PS3, издание, которую просто по этой причине стоит приобрести для многих поклонников.


Выбери свой бой! Не менее сильным является репертуар игровых режимов , который был интегрирован в название. В зависимости от количества игроков (от 1 до 4), которые собираются принять участие, один или другой включается, но среди всех них количество подавляющее. Турнир, История, Обучение, различные онлайн-функции, Башня Испытаний ... Сумма велика, поэтому мы сосредоточимся на самых ярких.


Начнем с режима Story , который нас приятно удивил. Эта модальность рассказывает большую часть истории этого турнира (его первые три эпизода, в основном), начиная с самого начала. Таким образом, Райден, Лю Кан и остальные бойцы со стороны Земли встречаются с Шао Каном и его подданными из Внешнего Мира в смертельном турнире, знаменитом Mortal Kombat. Во время развития этого противостояния все бойцы Земли, включая Райдена, погибают, но в последний момент Богу Грома удается послать послание своему «я» прошлого, чтобы попытаться изменить ход событий.


Во время развития этого противостояния все бойцы Земли, включая Райдена, погибают, но в последний момент Богу Грома удается послать послание своему «я» прошлого, чтобы попытаться изменить ход событий

Возможность играть в плане Tag Team добавляет новый воздух классическим битвам Mortal Kombat.

Эта модальность полна видеопоследовательностей (сделанных на собственном движке игры), которые раскрывают сюжет и делятся на хорошую партию глав. Каждый из этих эпизодов фокусируется на определенном персонаже (Лю-Кан, Саб-Зеро, Скорпион, Джейд ...), и они ожидают множество сражений, некоторые довольно интересные. Его продолжительность значительна (около 6 часов, хотя это зависит от вашего уровня мастерства и уровня сложности, который вы выбрали), и очень важно, что ребята из NetherRealm были заинтересованы в предоставлении контента для игры этих характеристик , И, что очень важно, вы знаете, что диалоги между различными персонажами дублированы на наш язык в целом с достаточным успехом ... за исключением, возможно, голоса Лю-Канга, который не просто соответствует характеру.


Башня Испытаний также имеет свою крошку. В этой модальности мы ожидаем не менее 300 вызовов возрастающей сложности, поэтому она обеспечивает часы, много часов игры. Кроме того, преодоление каждой из проблем имеет свои преимущества, так как они позволяют нам открывать различное содержание как новые вызовы для любопытных и забавных Испытаний Ударов, Удачи, Силы и Рефлексов. Эти четыре игровых субмодальности похожи на бонусные фазы и предоставляют больше разнообразия, если это возможно, опыту Mortal Kombat.


Но не только это. Каждый раз, когда мы преодолеваем битву (в любом из основных способов) или вызов Башни, мы получаем монеты МК . И для чего эти валюты? Ну, чтобы обменять их на неожиданные подарки в Kripta . Эта крипта состоит из четырех широких и хорошо дифференцированных секций, и среди них мы ожидаем более 300 незапираемых дополнений, спрятанных в гробницах, трупах и других. Нас ждут новые костюмы для борцов, Fatalities, темы, связанные с саундтреком, множество эскизов и дизайнов и много другого интересного контента.


Нас ждут новые костюмы для борцов, Fatalities, темы, связанные с саундтреком, множество эскизов и дизайнов и много другого интересного контента

Кратос - большой гость PS3-версии Mortal Kombat. Это один из наших любимых персонажей.

Universe Mortal Kombat Со всем, что мы только что сказали вам, есть еще один аспект, который NetherRealm также преследовал любой ценой: восстановить идентичность серии, утраченной несколько лет назад. И для этого он воссоздает персонажей, какими мы их помнили в 90-х, но придаю им больше индивидуальности, выразительности и трехмерности.


Моделирование этих персонажей решается с успехом. Его текстуры и анимация , как правило, примечательны, хотя их внешний вид ухудшается по мере приближения плоскости камеры. Наоборот, то, что не имеет завихрения, является качеством, оцененным их наборами , которые также чрезвычайно разнообразны и многочисленны. Подавляющее большинство из них - реадаптации типичных сцен серии (таких как Патио, Эль-Фосо I или Ла-Горо-де-МКИ, Живой Лес или Эль-Яма MKII, Подземный Проход MKIII, Пустыня и Ад Ultimate MKIII ...), которые были действительно улучшены. Степень детализации, которую они показывают, впечатляет, и, кроме того, многие из них имеют свою собственную фатальность . Короче говоря, мы можем сражаться почти на 30 различных аренах (считая все варианты), что очень много по сегодняшним меркам.


И со звуком мы находим что-то похожее. Саундтрек восстанавливает большое количество классических произведений из первых глав серии, версии, которые были ремикшированы и переосмысленно интерпретированы. Эта работа в конечном итоге соответствует широкому ассортименту очень узнаваемых мелодий, которые хорошо адаптируются к боям. Эффекты, с другой стороны, очень сильны и чрезвычайно разнообразны (у каждого персонажа есть свои выражения и жалобы), и они прекрасно дополняют вышеупомянутые диалоги на испанском языке .


Эффекты, с другой стороны, очень сильны и чрезвычайно разнообразны (у каждого персонажа есть свои выражения и жалобы), и они прекрасно дополняют вышеупомянутые диалоги на испанском языке

Разнообразие режимов игры, которые содержит MK, очень примечательно: обучение, история, командные турниры, онлайн ...

Короче говоря, Mortal Kombat - действительно компетентная, безжалостная, полная и жестокая файтинговая игра. Его достоинства явно стоят перед его недостатками и, по сути, с нашей точки зрения, являются одними из лучших поставок франшизы. Немного того, что вам нравится жанр, вы бы неплохо дали ему шанс. Теперь мы можем только надеяться, что Warner и NetherRealm обеспечат непрерывность этого возрождения саги с новыми поставками, которые постепенно улучшают производительность этой доставки, это было бы фантастически. И уже задал вопрос, не будет ли плохо, что Warner "versionara" это то же самое название для Nintendo 3DS, как Capcom с Super Street Fighter IV, не так ли?


И как эта игровая механика адаптируется к опыту Mortal Kombat?
И для чего эти валюты?
И уже задал вопрос, не будет ли плохо, что Warner "versionara" это то же самое название для Nintendo 3DS, как Capcom с Super Street Fighter IV, не так ли?