1 960 человеко-часов в неделю: правда о рейдах WoW на высшем уровне

14 часов в день. Вот как долго Скотт 'Sco' Макмиллан, лидер гильдии в первом методе рейдового отряда WoW, рассчитывает провести внутриигровые игры, когда на следующей неделе откроется последнее, самое трудное подземелье - «Ночное скрещивание, мифическая сложность». Они, наряду с любой другой гильдией, надеющейся выиграть знаменитую «гонку прогресса», чтобы сначала закончить новый рейд, уже потратили тысячи часов на подготовку своих персонажей - по шесть каждый, в случае с Методом. Награда? Ни цента Ограниченная спонсорская поддержка, минимальная поддержка со стороны самих Blizzard и наложенный сообществом запрет на потоковую передачу новейшего контента означают, что, несмотря на временные затраты на уровне киберспорта, высококлассные рейды WoW проводятся просто ради славы.

Следующим для игры является World of Warcraft патч 7.2 ,

«Blizzard выпускает контент в агрессивном темпе, поэтому сейчас просто нет времени простоя», - объясняет Sco. «Чтобы быть конкурентоспособным, нам нужен главный герой с 54 чертами AP [плюс] пять альтов с 35 чертами и средним уровнем предмета 880». Для непосвященных, 54 черты требуют 65 миллионов AP, а 35 находится в диапазоне семи миллионов. Наиболее эффективный способ фармить это состоит в том, чтобы несколько раз проходить одно подземелье как можно быстрее, получая пару сотен тысяч попсов, в зависимости от других факторов. 880 уровень предмета находится в верхних эшелонах развития снаряжения - не особенно сложное попадание для выделенного игрока в хорошей гильдии по их главному персонажу. Но немного сложнее, чтобы схватить через шесть.

Это не значит, что эта политика ограничена Методом. Никлас Фастник Ларсен является лидером Датская Терраса , гильдия, которая заняла третье место в мире за последний рейд, Trial of Valor. «Когда дело доходит до подготовки, нам пришлось усилить нашу игру по сравнению с предыдущими уровнями рейдов», - говорит он. «В настоящее время мы требуем, чтобы у наших рейдеров был один главный герой и четыре альта. Отправляясь в Найтхолд, мы установили требование 54 черт для наших главных героев и 35 черт для всех альтов ».

Это основные цифры для подготовки, но как насчет игровых знаний? Каждый из сражений с боссами в World of Warcraft представляет собой довольно сложный танец позиционирования, движения, времени, вращения способностей и общения, помимо чистой потребности в здоровье и DPS. Несмотря на то, что некоторые ностальгические люди могут сказать вам, они также стали сложнее и сложнее в устойчивом темпе с течением времени. Они берут практику, чтобы победить, и Blizzard с радостью предоставит ее в Public Test Realm в рамках своих публичных усилий по выявлению ошибок, хотя редко бывает, что босс самого высокого уровня уходит в эти периоды.

«Мы сделали обязательным участие в рейдовых тестах PTR», - говорит Фастник. «Все рейдеры должны будут принять участие. Это просто для того, чтобы у нас было представление о том, какую тактику мы могли бы использовать на различных боссах еще до того, как они были выпущены. Кроме того, привлекая всех рейдеров, мы можем получить довольно грубое представление о том, какие классы могут быть сильными и каких классов может не хватать в определенных ситуациях на различных встречах ».

Несовершенный баланс между классами объясняет, почему эти лучшие гильдии требуют нескольких альтернатив, и почему введение Легионом черт и легендарных AP вызвало столько проблем. Если вы собираетесь преуспеть в гонке за успехи, эти незначительные преимущества в процентах и ​​живучесть имеют значение, и вы хотите, чтобы у ваших отличных игроков были лучшие доступные классы.

Если вы собираетесь преуспеть в гонке за успехи, эти незначительные преимущества в процентах и ​​живучесть имеют значение, и вы хотите, чтобы у ваших отличных игроков были лучшие доступные классы

Работать над этим - еще одна работа, которую нужно выполнить за несколько недель до нового рейда. «Мы, как офицеры гильдии, [гарантируем], что все идет гладко к Найтхолду», - объясняет Ско. «Мы должны убедиться, что наш список рейдов доступен, чтобы мы могли запускать настройки, которые мы хотим запустить, и чтобы стратегии боссов разрабатывались заранее, чтобы у нас было минимальное время простоя». Он также упоминает о разработке модов, по умолчанию WoW Пользовательский интерфейс долгое время был затуманен многочисленными инструментами, созданными сообществом. Они, как правило, настраиваемые, и каждый должен иметь точные оповещения и триггеры, которые они хотят, прежде чем ступить в новое подземелье. Каждый босс уникален, и каждая роль имеет уникальные взаимодействия с ним - это большая работа.

Также ожидается, что гильдии предоставят некоторые расходные материалы, необходимые для максимизации эффективности каждой попытки босса. Вот 15 000 рун дополнения Метода, для каждого из их 20 рейдеров, чтобы пыхтеть за каждый из сотен боссов, которые они будут делать на следующей неделе. Они в основном покупаются в аукционном доме, используя золото гильдии, полученное за различные игровые задания, а также продажу рейдов другим игрокам.

Опять же, сравнения киберспорта просты: подготовка матчей, управление командой, практика стратегий - все это также происходит в WoW PvE. Даже чуть ниже по лестнице, готовность к боям - это ожидаемое время, затрачиваемое любым желающим взять на себя боссов. Адриан 'Спарти' Грешата ведет Смерть Шутов Гильдия, которая работает с самых первых дней ванили. Они на десятилетие избавились от своих супер-хардкорных дней, создавая счастливый домашний контент, прежде чем он станет неактуальным, и попадая между 50 и 100 американцами. Спарти тратит время, когда он не работает спасателем или играет в WoW, делая «Уголок тренера». на Twitch , еженедельная подготовка к рейду и руководство по гильдии.

«У нас есть [моды], созданные и созданные с помощью нашей команды, а также заранее подготовленные страты с перезарядками, заданиями, диаграммами», - говорит он. «У нас есть журналы PTR [тестирование], а также журналы других гильдий, на которые мы обращаем внимание, чтобы настроить страты и распределить DPS. Мы создавать видео научить игроков тому, что мы делаем и [как делать] встречи. Предполагается, что все игроки научатся использовать логи, смотреть на их производительность и вносить свой вклад.

«На этом уровне мы разделили боссов между разными игроками в гильдии и попросили их построить страты для гильдии. Это обеспечивает гораздо большее сотрудничество между старшими членами, должностными лицами, а также новыми членами. Я был лидером в течение 12 лет, и я не буду здесь вечно, поэтому важно обучать следующее поколение рейд-лидеров и тактиков. Я обнаружил, что это поможет игрокам понять механику и понять «почему», а не просто следовать стратегии ».

Несмотря на все это, Смертельные Шуты не будут сбивать Гул'дана, последнего и долгожданного босса Найтхолда, в ту первую неделю. На самом деле, по словам Спарти, для них это гораздо более длительный процесс. «С десятичасовой рейдерской неделей я ожидаю, что мы завершим это через три месяца. Средняя гильдия мифов убивает одного или двух боссов в неделю, а затем проводит пару недель с более жесткими боссами ».

Это стандарт. Нормальный. Неопределенно человечный, даже если десять часов в одной игре каждую неделю, как минимум, это больше, чем большинство из нас посвящает. Для Датской Террасы и Метода это гораздо более серьезный бизнес. Время уходит с работы и учебы, праздники израсходованы, а сон и перерывы регулируются.

«Как правило, во время прогресса мы совершаем набеги на 14 часов в день - восемь часов на сон и всего пару часов на перерывы в течение дня», - прогнозирует Sco для Method. «Мы можем ожидать около десяти дней прогресса, прежде чем люди начнут сталкиваться с возможными проблемами посещаемости».

Тем временем Фастник планирует «начать в среду, как только рейд начнется в 08:00 и совершить рейд до полуночи». Это первые пять дней, после чего Danish Terrace вернется к своему «обычному» рейд-графику - 18:00. до полуночи с понедельника по четверг, с 12:00 до полуночи выходных. Это будет продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока не закончится рейд.

Между этими двумя гильдиями и их 40 объединенными рейдерами это составляет 4040 человеко-часов только за первую неделю. Вы могли бы построить довольно внушительный дом с таким временем и квалифицированным трудом. Там будут сотни и сотни вытирающих боссов, и Фастник предсказывает, что последние два босса, а также Звезда Авгур и Высокий ботаник Тел'арн, будут особыми проблемами. Спарти следит за Тел'арном и финалом рейда, и ожидает, что многие гильдии будут бороться за Триллиакса и Тихондрия ранее.

Спарти следит за Тел'арном и финалом рейда, и ожидает, что многие гильдии будут бороться за Триллиакса и Тихондрия ранее

У Sco нет особых страхов, с точки зрения босса - хотя он отмечает, что балансировка Mythic всегда может испортить людей - но он думает, что Method снова может финишировать первым и получить звание де-факто лучшей гильдии в мире за другой цикл. «Я очень уверен, что у нас, как у гильдии и у команды, есть все, что нужно, чтобы сначала достичь другого мира. Мы много готовились, и мы жаждем этого. Гильдия существует для того, чтобы отправиться в мир первыми, поэтому все, что меньше, будет разочаровывать нас. В общем, участвуя в этих гонках прогресса, вы должны быть уверены в своих силах и в команде - если вы не уверены в себе, то зачем кому-то еще? »

Это, в конце концов, то, к чему ведет вся подготовка, игра, вытирание и расчет - мировой рейтинг и знание того, что ты победил босса , В то время как Method будет доволен только победой в гонке, Danish Terrace даже не заботится о сохранении своего места на третьем месте, они просто хотят остаться в первой десятке. Шуты Смерти будут счастливы до тех пор, пока они в конце концов убьют Гул'дана, предпочтительно до того, как будет выпущен следующий уровень рейдов.

В современном мире этого достаточно? Регулярно тратить больше сорока часов в неделю, и гораздо, гораздо больше в такие времена, - это большая просьба о том, чтобы не платить. Десять лет назад, во время создания WoW, это было верно для любого, кто фанатически предан видеоиграм, но теперь есть, по крайней мере, обещание вознаграждения на вершине большинства игр, будь то многомиллионные турниры или доходы от подписчиков Twitch. Для рейда WoW это не совсем так.

Поток лучших гильдий не рекомендуется во время гонки прогресса. Зачем? Спарти объясняет: «Самый простой ответ - для стратегий, поддерживающих конкурентное преимущество над своими противниками. Вы абсолютно не хотите, чтобы другие гильдии не отставали от боссов в том же темпе, что и вы, поэтому выпуск видео, помогающий им, не имеет особой цели. Было неписанное правило, что гильдии не будут выпускать видео, пока, по крайней мере, пять из них не победят этого [босса], чтобы помочь защитить рейтинг, а также «святость» встреч ».

Sco подтверждает это, объясняя, что «потоковая гонка прогресса будет очень трудно продать, даже с существенными стимулами - имея в виду, что любой стимул должен быть разделен между очень многими людьми в рейдовой гильдии. Большая часть рейдерского прогресса заключается в разработке умной стратегии для преодоления трудных проблем, с которыми сталкиваются. В результате этого рейда эта стратегия мгновенно попадет в конкуренцию, которая сможет принять ее в свою собственную стратегию и опередить вас ».

Для Датской Террасы эта неофициальная политика фактически изменила их работу. «[У нас] всегда был менталитет, что мы хотим, чтобы люди могли показывать высококачественный PvE-контент так, как это не делают другие гильдии», - говорит Фастник. «Поскольку мы стремимся все выше и выше, этот менталитет работает против нашей цели. Решением этой проблемы было найти середину. В итоге мы договорились о том, чтобы транслировать боссов, которые уже были убиты до нас, а затем, когда мы подошли к боссу, ни одна или несколько гильдий не очистились, мы отключили наши потоки ».

Так какое решение, если оно необходимо? Метод удалось построить бренд вокруг их неоднократных успехов за последние десять лет, создав PvP команды и участвуя в киберспортивных сценах других игр. Это хороший бизнес с полноценной командой менеджеров, надзирателем сообщества, новостной сайт спонсоры, и все, что вы ожидаете от современной игровой организации. Это просто не вариант для всех, особенно если их основная игра WoW PvE еще не поддерживает разработку, как это сделали Hearthstone, LoL, Dota 2 и CS: GO за последние несколько лет.

«Мы хотим видеть больше поддержки в гонке за прогрессом, и там определенно есть интерес», - говорит Sco. «Я думаю, что было бы более реалистичным взглянуть на поддержку гонки за один шаг до начала трансляции. Вполне возможно, что Method даже возглавит борьбу в этом отношении, работая с партнерами, чтобы наградить лучших финалистов гонки ».

Exorsus, гильдия, победившая в первом рейде Легиона, Emerald Nightmare, размещена на Reddit пару месяцев назад (из-за того, что его запретили за использование на Хели), заявив, что они хотят видеть деньги, приходящие от Blizzard для поддержки гонки, превращая их в настоящий киберспорт. Спарти выбирает некоторые дыры в этом с различными вопросами:

«Я думаю, что материально-технические препятствия огромны. Рейдеры подписывают контракты, видят распределение прибыли? Насколько большими могут быть списки? Какова наиболее точная мера прогресса, поскольку [серверы] ЕС и США запускаются в разные дни? Какие из явных подвигов, как [на Хели]? »Он, Sco и Фастник все упоминают о« гонках », которые имели место на BlizzCon в прошлом , бросая вызов гильдиям, чтобы победить рейды в рекордно короткие сроки. «[Я] хотел бы видеть варианты этих возвращений, а не гильдии, транслирующие 400+ вайпов на Хелию».

Для этих трех гильдий и 338 других, которые WoWProgress регистрируется как победивший Хелию (плюс еще тысячи, которые совершают набеги на других уровнях), гонка является его собственной наградой. И, вероятно, это будет на долгие годы, даже несмотря на то, что Фастник говорит, что Датская Терраса потеряла рейдеров из-за чрезвычайных временных обязательств по удержанию персонажей вне времени прогресса. Но игра должна развиваться, если она хочет выжить, и с большим вниманием, чем когда-либо прежде, к своим игрокам, личностям и разработчикам, особенно когда появляется новый контент, старый стандарт может долго не существовать.

«В последние годы популярность потокового вещания стала более высокой», - говорит Спарти. «Те взгляды Twitch в конечном итоге превращаются в подписчиков, если вы можете извлечь из этого выгоду. Это бесплатный маркетинг и источник дохода для гильдий. Они превращаются в тренировки, товары и бренд. Я думаю, что мы увидим, что больше гильдий будут следовать этой методологии, а не рендерить гильдии в потоковом режиме. Это станет более распространенной практикой среди 20 лучших гильдий. Это изменение парадигмы [очевидно] наступает и является первым шагом к превращению рейдов в потенциальный киберспорт.

«Будет ли это привлекать внимание Blizzard и станет ли он прибыльным, еще неизвестно, - говорит он, весело добавляя, - но я думаю, что у рейда как киберспорта больше шансов, чем у». устаревшие серверы «.

ИНФОРМАЦИЯ

Награда?
Это основные цифры для подготовки, но как насчет игровых знаний?
В общем, участвуя в этих гонках прогресса, вы должны быть уверены в своих силах и в команде - если вы не уверены в себе, то зачем кому-то еще?
В современном мире этого достаточно?
Зачем?
Так какое решение, если оно необходимо?
Рейдеры подписывают контракты, видят распределение прибыли?
Насколько большими могут быть списки?
Какова наиболее точная мера прогресса, поскольку [серверы] ЕС и США запускаются в разные дни?
Какие из явных подвигов, как [на Хели]?